Дагестан в «топ-десятке» лидеров по регистрации на Портале Госуслуг

Дагестан в «топ-десятке» лидеров по регистрации на Портале Госуслуг

23 ноября, Министерство транспорта, энергетики и связи Республики провело заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан с органами исполнительной власти и муниципалитетами Республики Дагестан, сообщает пресс-служба ведомтсва.

Открывая работу заседания, врио министра транспорта, энергетики и связи РД Сайгидпаша Умаханов напомнил, что согласно майскому указу Президента страны Владимира Путина за номером 601 предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде и в режиме «одного окна» призваны повысить качество жизни населения. «Важно, чтобы все министерства активнее включались в эту работу, от которой зависит успех и рейтинг всей республики» - сказал Умаханов.

Заместитель начальника Управления – начальник отдела административной реформы управления развития электронного правительства и государственных услуг Минтрансэнергосвязи РД Наида Азизханова проинформировала о ходе реализации мероприятий по разработке технологических схем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Дагестан, и технологических схем муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления.

Начальник управления развития электронного правительства и государственных услуг Минтрансэнергосвязи РД Аскандар Магомедов в рамках заседания доложил, что по линии регистрации граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Республика Дагестан занимает 8 место в рейтинге субъектов Российской Федерации из 85 субъектов РФ, и в настоящее время доля граждан зарегистрированных на портале госуслуг составляет 69,7%.

Также, доложил о работах проводимых в 2017 году по развитию электронного правительства, а именно о переводе в электронную форму 21 государственную и муниципальную услугу, о доработке информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме и проведения мероприятий по популяризации получения услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Кроме того, были затронуты проблемные вопросы связанные с качеством и доступностью оказания услуг, несовершенством административных регламентов и неактуальной информации размещенной в Реестре государственных и муниципальных услуг (РГУ).

 Читайте нас в Telegram
 @novoedelo

Знаете больше? Сообщите редакции!

WhatsApp, Telegram, SMS: +7 964 051 62 51 (не для звонков)

Форум «НД» в Telegram: https://t.me/nd_forum


Смотрите также:




А что вы думаете об этом?

Комментарии к новости(1)
JordanNut
JordanNut24 ноября 2017 г. 22:20

Здравствуйте! Как вы думаете, положительные упоминания о вас в сети увеличивают ваши продажи? Мы знаем, что ваши клиенты интересуются тем, что пишут о вас в сети. У нас есть хорошее решение для вас - написание и размещение положительных комментариев о вас в интернете. По ссылке вы можете сделать заказ отзывов с хорошей скидкой Заманчиво? http://clck.ru/C4mKx


Комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Для комментирования, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь




Загрузка...

Последние новости

Опрос

Ваше отношение к прошедшему чемпионату мира по футболу?