«КЭМЗ» выпустит самолеты, у которых нет аналогов в России

«КЭМЗ» выпустит самолеты, у которых нет аналогов в России

Фото: пресс-служба КЭМЗ

Дагестанский концерн «КЭМЗ» при поддержке государства выпустит три многоцелевых самолета МАИ-411, сообщает пресс-служба Администрации Главы и Правительства Дагестана.

Полпред президента России в СКФО Олег Белавенцев пообещал концерну поддержку со стороны государства при испытании и сертификации четырехместного многоцелевого самолета собственного производства: «Давайте вместе посмотрим, что мы должны сделать, чтобы получить рынок в стране и за рубежом, чем должна помочь власть».

Гендиректор «КЭМЗ» Ибрагим Ахматов рассказал, что в планах предприятия в ближайшее время выпустить три образца таких самолетов и над проектом сейчас работают около 20 специалистов концерна.

Самолет МАИ-411 это аналог европейских CS-23 и американских FAR-23. Это четырехместные самолеты с низким расходом топлива из прочной алюминиевой конструкции, обшитые сверхлегким композитным материалом. У самолета в России конкурентов практически нет.

 Читайте нас в Telegram
 @novoedelo

Знаете больше? Сообщите редакции!

WhatsApp, Telegram, SMS: +7 964 051 62 51 (не для звонков)

Форум «НД» в Telegram: https://t.me/nd_forum


Смотрите также:




А что вы думаете об этом?

Комментарии к новости(4)
да уж
да уж22 ноября 2017 г. 17:14

сенокосилки давай


Южный
Южный22 ноября 2017 г. 19:15

КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА НОВЫЙ РУКОВОДИЕЛЬ ГОВОРЯТ ЧТО БУДЕТ НОВЫЙ САМОЛЕТ !? КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ ГДЕ ЭТИ САМОЛЕТЫ ЛЕТАЮТ И ЗА СКОЛЬКО КУПИЛИ?


Икар
Икар24 ноября 2017 г. 21:53

Не пишите ерунды... Был я на выставке Макс-2017, разговаривал с ген.конструктором. Самолет еще ни разу не поднимался в воздух, и вряди поднимется. Даже максимальный взлетный вес назвать он затруднился, при отказе одного двигателя, что чаще происходит на взлете, двухдвигательный самолет моментально разворачивается и падает на землю.Однодвигательный может еще спланировать и последствия будут менее трагичны. В самолете 4 места, в мире масса аналогичных самолетов летающих ни один год. Программа, по его словам, стоила 60 млн.руб. Чтобы списать этот неудачный проект, больше дураков не нашлось как в Дагестане..


Икар
Икар24 ноября 2017 г. 21:58

Самолет МАИ-411 это аналог европейских CS-23 и американских FAR-23...., CS-23 и FAR-23 это не аналоги этого самолета. А европейские и американские нормы конструирования и строительства самолетов для прохождения сертификации в данных регионах.. Аналогов точно,такой ерунде у нас в стране нет..


Комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Для комментирования, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь




Загрузка...

Последние новости

Опрос

Что необходимо "Анжи" для возвращения в РФПЛ?