ОНФ: ни в одном медучреждении Дагестана не работает терминал электронной очереди

ОНФ: ни в одном медучреждении Дагестана не работает терминал электронной очереди

Активисты проекта Общероссийского народного фронта «Народная оценка качества» выявили ряд нарушений в медицинских учреждениях Махачкалы и Каспийска. Рейд по поликлиникам и больницам проводился совместно с федеральным координатором проекта Виктором Рожковым. Как отмечают в региональном отделении ОНФ, были выбраны поликлиники и больницы, на которые поступило больше всего жалоб от пациентов на сайте проекта narocenka.ru.

Первой в списке оказалась Каспийская городская поликлиника. Медицинское учреждение расположено в старом обветшавшем здании, ремонт в поликлинике приостановлен, на стенах нет штукатурки, кое-где обвалились потолки, в коридорах отовсюду висят провода, установленный на входе рельсовый пандус не соответствует нормативам доступной среды. Система электронной записи в городской поликлинике не функционирует, пациентов принимают в порядке живой очереди.

В Детской поликлинике №3 Махачкалы кнопки вызова на входе и в фойе учреждения оказались не рабочими. Маленьким пациентам вместе с родителями приходится не один час простаивать в тесном коридоре в очереди для сдачи крови на анализ. Прием производится в одном кабинете. Пациенты пожаловались активистам ОНФ на нехватку талонов.

«Зачастую нам говорят, что проблемы связаны с дефицитом кадров и ресурсов, но это сугубо организационные проблемы, которые тревожат людей. Очередь складывается не из-за того, что есть дефицит кадров, а из-за неграмотно выстроенного процесса работы поликлиник. Главный врач в состоянии решить эти проблемы, если не в течение дня, то в течение одной или полутора недели», - отметил координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

В Женской консультации №4 Махачкалы также не соблюдены нормативы доступной среды. Единственный пандус у входа установлен с нарушениями требований. В коридорах в нескольких местах поперек пролегают трубы. Хотя терминал электронной очереди в рабочем состоянии, оказалось, что талонов он не выдает. По словам пациенток, в день постановки на учет им приходится простаивать в очереди не меньше 1,5-2,5 часов, и только после приема врача, они могут обратиться в регистратуру. В остальных случаях (при повторном обращении) пациенту выдается талон с указанием времени приема, однако попасть к врачу можно только в порядке живой очереди.

Аналогичные нарушения были выявлены в Республиканской консультативной поликлинике, Республиканском центре охраны здоровья подростков и студенческой молодежи, Медико-социальном БЮРО №23, Республиканском кардиологическом диспансере.

Как пояснил главный врач РКД Магомед Тотушев, терминалы электронной очереди не функционируют ни в одном медицинском учреждении. А те, что на первый взгляд работают, не передают информацию о записи пациента в больницы и поликлиники. Проблема оказалась в нехватке финансирования и в единственном в республике поставщике телематических услуг связи, который по сути является монополистом в данной сфере.

 Читайте нас в Telegram
 @novoedelo

Знаете больше? Сообщите редакции!

WhatsApp, Telegram, SMS: +7 964 051 62 51 (не для звонков)

Форум «НД» в Telegram: https://t.me/nd_forum


Смотрите также:




А что вы думаете об этом?

Комментарии к новости(1)
МММ
МММ13 октября 2017 г. 16:02

полный бардак хана


Комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Для комментирования, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь




Загрузка...

Последние новости

Опрос

Сталкивались ли вы или ваши близкие с пытками со стороны сотрудников правоохранительных органов?