«Ростелеком» охватил оптической сетью около тысячи домохозяйств в районном центре Дагестана

24.04.2020 12:54

«Ростелеком» охватил оптической сетью около тысячи домохозяйств в районном центре Леваши Левашинского района. Более ста абонентов уже пользуются цифровыми услугами компании. Сотрудники национального цифрового провайдера проложили 30 км волоконно-оптического кабеля. Жителям села услуги «Ростелекома» предоставляются на скорости до 400 Мбит/с.

«Реализация проекта GPON в населенных пунктах горных районов стала возможна благодаря социальной программе “Устранение цифрового неравенства”. В рамках ее реализации наши специалисты в Дагестане строят магистральную оптоволоконную сеть к малонаселенным поселкам и селам. И расположенные по пути прокладки магистрали крупные населенные пункты уже подключаются дополнительно. На сегодня интернетом обеспечен районный центр Леваши. Магистраль идет далее к райцентрам Акушинского и Гергебильского районов, то есть в ближайшее время появится возможность пользоваться цифровыми услугами и у жителей этих сел. Работа по цифровизации горных районов продолжается», – отметил Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

«Ростелеком» подключает к интернету коттеджные поселки или отдельные улицы с частными домовладениями по технологии GPON. Персональный волоконно-оптический кабель проводится непосредственно в дом абонента, что увеличивает пропускную способность канала и позволяет предоставлять услуги на большой скорости.

Еще одно неоспоримое преимущество GPONа в условиях сельской местности – при отключении электроэнергии передача сигнала не прекратится. И если у абонента будет альтернативный источник питания для оптического терминала и компьютера, доступ в интернет сохранится. Сам оптический кабель, в котором нет электрического напряжения, не несет в себе опасности для жильцов и не подвержен воздействию влаги.

«Леваши – крупнейший районный центр Дагестана с развитой инфраструктурой. Административные организации, госструктуры, силовые ведомства уже имели доступ к высокоскоростному интернету, пользовались электронной почтой, документооборотом, телефонией. А вот у обычных жителей возможность подключиться к цифровым технологиям появилась совсем недавно. Телевидение, социальные сети, видеоконференции – сегодня эти услуги у всех на слуху и стали жизненной необходимостью в ситуации с карантином из-за пандемии коронавируса. Школьники, родители, учителя, студенты и пенсионеры благодаря “Ростелекому” не остались в информационной блокаде», – отметил Шамиль Дабишев, глава администрации Левашинского района.

Подробно узнать об услугах компании можно на сайте  или по телефону 8 800 100 0 800

Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта [email protected]
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях:
Смотрите также

Успешный старт: «Ростелеком» продлевает акцию «Тест-драйв»

«Ростелеком» продлил возможность подключения к тарифам линейки «Тест-драйв» до 30 июня ...

31.05.2025 14:43

Зритель выбирает Wink: число активных пользователей популярного онлайн-сервиса от «Ростелекома» в Дагестане растет

В Дагестане количество активных подписчиков мультимедийного сервиса Wink в первом ...

29.05.2025 18:59

Салют, включи Wink: «Ростелеком» запустил продажи умных колонок Sber

«Ростелеком» начал продажи интеллектуальных колонок SberBoom Home и SberBoom Mini ...

29.05.2025 13:17