Администрация Главы Дагестана не желает выполнять представление Федерального казначейства

03.10.2019 10:13

Арбитражный суд Дагестана назначил на 31 октября рассмотрение дела по заявлению Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан к Управлению Федерального казначейства по Республики Дагестан о признании недействительным представления Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан от 25.07.2019 No103-20-08/3225.

п.2 ст.270.2 Бюджетного кодекса РФ 

«2. Под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.»

Ранее Администрация попросила суд приостановить действие представления. Удовлетворяя просьбу «белого дома» суд указал в определении от 29 августа :  «заявление Администрации Главы и Правительства РД мотивировано обоснованностью по каждому из 8-ми указанных нарушений в представлении, по некоторым пунктам отмечено, что указанные в акте выездной проверки УФК по РД, на основании которого вынесено представление, нарушения не соответствуют действительности. 

... в момент предъявления УФК по РД приказа и удостоверения на проведение проверки в Администрации уже проходила проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Дагестан в 2018 году и в текущем периоде 2019 года согласно распоряжению Счетной палаты Республики Дагестан от 03.04.2019 No55-р. Администрацией в адрес УФК по РД были направлены возражения на акт выездной проверки от 21.06.2019." 

Не совсем понятно почему суд допустил в мотивировочной части определения формулировки, демонстрирующие предварительные выводы суда.

Из определения также не видно какую опасность влечёт выполнение представления.  Ведь согласно ст.270.2 Бюджетного кодекса представление это всего лишь документ констатирующий нарушения и предлагающий устранить их в течении указанного срока. Тогда как предписание, это документ с прямым указанием совершения действия, таких например, как возврат бюджетных средств на счёт Казначейства.  

В определении суда об окончании подготовки дела от 26 сентября изложены дополнительные сведения о позиции сторон.

Управление Федерального казначейства по РД в отзыве просит отказать в удовлетворении заявленных требований, считая доводы заявителя незаконными и необоснованным, изложив в отзыве свои возражения по каждому доводу заявителя. Представители Управления в судебном заседании представили дополнительные документы для приобщения к материалам дела

Привлечённая к делу Счетная палата в своём отзыве считает требования Администрации подлежащими удовлетворению. «Представитель Счетной палаты пояснил, что в ходе проверки, проведенной Счетной палатой в отношении Администрации, бюджетные нарушения, отраженные в оспариваемом представлении, не нашли своего подтверждения

Из опубликованных документов можно сделать вывод, что Казначейство провело выездную проверку о расходовании бюджетных средств в 2018 году по результатам которой был составлен акт от 21 июня 2019 года.

На основании данного акта было выдано предписание в котором указаны, 8 фактов нарушений бюджетного законодательства. 

Администрация Главы и Правительства Дагестана защищается заключением Счётной палаты Дагестана, которая не увидела указанных УФК нарушений закона в том же периоде проверки. 

Напоминаем, что Республика Дагестана попала под усиленный казначейский контроль, что подтверждается Распоряжением Правительства РФ от 7 марта 2019 г. 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 марта 2019 г. № 368-р

МОСКВА

Казначейству России в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" обеспечить казначейское сопровождение:

1) авансовых платежей, получаемых юридическими лицами по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемым в 2019 году получателями средств бюджета Республики Дагестан, бюджетными и автономными учреждениями Республики Дагестан, на сумму 30000 тыс. рублей и более;

2) авансовых платежей, получаемых юридическими лицами по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения государственных контрактов (договоров), предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения;

3) субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Дагестан юридическим лицам в целях финансового обеспечения их затрат (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям);

4) бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам из бюджета Республики Дагестан в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

 

Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта n-delo@mail.ru
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях:
Смотрите также

Суд признал Владимира Иванова невиновным

судебные сводки

12.11.2019 23:53

Минимущество уточняет информацию о закупке беспилотника

Министерство по земельным им имущественным отношениям Республики Дагестан направило в ...

12.11.2019 15:04

Нарушения Владимира Васильева в 29 эпизодах из акта проверки за 2018 год

проверка как инструмент понимания

11.11.2019 13:32