Цифровая связь: «Ростелеком» в Дагестане подключил «Виртуальную АТС» для «Каспэнерго»

27.09.2021 13:41

«Ростелеком» в Дагестане организовал для МУП «Каспийские электрические сети «Каспэнерго» многоканальную телефонную сеть на базе сервиса «Виртуальная АТС». Цифровое решение используется для повышения эффективности коммуникации между подразделениями энергоснабжающей организации и работы колл-центра. Теперь четыре оператора принимают обращения потребителей города Каспийска по всем вопросам электроснабжения.

«Каспийские потребители энергоснабжения часто звонят с вопросами, с заявками, обращаются по телефону за информацией, консультацией.  Работа диспетчеров, принимавших звонки по энергоснабжению, вызывала нарекания: трудно по традиционному телефону принять и обработать все обращения. Для оптимизации контактов с нашими клиентами через облачную услугу “Ростелекома” организована многоканальная телефонная сеть. И теперь несколько операторов одновременно принимают заявки. Ни один звонок не теряется, то есть взаимодействие с населением становится эффективным" — прокомментировал ситуацию Магомедшапи Шапиев, исполняющий директор «Каспэнерго». 

Сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома»  — это интегрированное цифровое решение для организации телефонии через интернет. Его преимущество в том, что не требуется дополнительного оборудования. Клиент сам выбирает устройство для пользования — SIP-телефон, смартфон или компьютер — и всегда может оставаться на связи через переадресацию звонков на мобильные номера. Доступны и дополнительные опции, в числе которых переадресация, распределение и запись звонков. Они помогают оповещать абонентов с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить телефонные разговоры.

 «Услуга цифровой телефонии популярна в Дагестане. Ею пользуются и госучреждения, и коммерческие структуры любого уровня бизнеса. Облачная телефония востребована в администрациях горных районов и отдаленных сел. Это объясняется тем, что сервис “Ростелекома” легко адаптируется к любым потребностям клиентов и помогает решать текущие задачи, экономя время, деньги, материальные и человеческие ресурсы. Услуга постоянно совершенствуется. В 2020 году мы дополнили сервис аналитикой речи, голосовым помощником и кол-трекингом. На сегодня “Виртуальной АТС” от “Ростелекома” в Республике пользуются около 700 компаний, причем за год их число выросло на 75%», — рассказал Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

Получить подробную информацию об услугах компании для бизнеса можно на сайте или по телефону 8 800 200 30 00.

 

Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта n-delo@mail.ru
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях:
Смотрите также

В Краснодарском крае уничтожили более 35 тонн дагестанской кильки

в Дагестане нет ветеринарного контроля?

22.10.2021 14:10

«Письма будущему главе Республики Дагестан»

Сулейман Уладиев об ожиданиях от руководителя

22.10.2021 13:26

Верховный суд Дагестана отказал прокуратуре и осужденному экс-руководителю Росреестра в отмене приговора

8 лет лишения свободы в колонии строго режима

22.10.2021 12:44