Цифровой маркетинг: облачная телефония «Ростелекома» помогает развитию бизнеса стоматологической клиники в Махачкале
23.11.2022 16:57«Ростелеком» подключил для клиники «Семейная стоматология» в Махачкале сервис «Виртуальная АТС» и организовал цифровую связь для ее клиентов и персонала.
Медицинский центр «Семейная стоматология» предоставляет услуги всем категориям пациентов, в том числе по детской стоматологии, имплантации, ортодонтии, стоматологической ортопедии, медицинским исследованиям. С помощью сервиса цифровой телефонии и его опции «Коллтрекинг» сотрудники клиники смогут не только более системно обрабатывать все входящие звонки, но и анализировать эффективность рекламных кампаний.
«Планировалось установить стационарный телефон в трехэтажном здании клиники. Обратилась в “Ростелеком”, и там мне порекомендовали услугу цифровой телефонии. Сама стараюсь применять новейшие технологии в работе по стоматологии, поэтому сразу согласилась опробовать новинки телекоммуникаций. Могу сказать, качество виртуальной телефонии на основе оптоволокна превосходит мобильную связь. А еще и масса дополнительных опций, которые помогают в развитии бизнеса, в поддержании обратной связи с клиентами. Планирую воспользоваться этими услугами. Например, «Коллтрекинг» — опция для цифрового маркетинга, которую можно самостоятельно настроить в личном кабинете», — рассказала Зарема Атаева, директор клиники «Семейная стоматология».
Новая опция «Коллтрекинг» доступна для подключения всем пользователям «Виртуальной АТС» от «Ростелекома». Она помогает определять эффективные каналы продвижения товаров и услуг и минимизировать затраты на рекламу. Кроме того, с ее помощью пользователи могут настраивать на корпоративном сайте сценарии всплывающих сообщений для удержания внимания собственных клиентов, отвечать на вопросы онлайн в диалоговых окнах и многое другое. Решение интегрируется с популярными рекламными сервисами от Google и Яндекс, AmoCRM и Bitrix, а также BI-системами.
«Сервис ‘’Виртуальная АТС” избавляет заказчика от покупки и обслуживания дополнительного оборудования. Оно находится на сервере провайдера и работает по облачной технологии. С ее помощью заказчик любого масштаба, от стартапа до национальной компании, может легко организовать для своего бизнеса телефонию с большим выбором дополнительных опций», — отметил Магомед Бадишев, заместитель директора филиала по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком».
В Дагестане абонентская база цифровой телефонии «Ростелекома» составляет около тысячи клиентов, причем пользуются ее как в городах, так в высокогорных труднодоступных селах. С подробными условиями подключения сервиса «Виртуальная АТС» и другими предложениями для бизнеса можно ознакомиться на официальном сайте компании.
Жители Дагестана теперь могут платить за газ по субботам
Жители Дагестана теперь могут платить за газ по субботам. ...
14.12.2025 10:12