Дагестан на 82 месте по индексу цифровизации взаимодействия государства и граждан
03.04.2021 12:44Ученные из Российской академии народного хозяйства и государственной службы выпустили исследование «Цифровая трансформация государственного управления: оценка результативности и эффективности.». Авторы Е.Добролюбов, В. Южаков, и А. Старостина.
Данные были собраны из открытых официальных источников. В исследовании отмечается Даегстан:
Высокий уровень неудовлетворенности качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг в электронной форме отмечают респонденты Магаданской области (11,1%), Республики Дагестан (10,4%), Республики Хакасия (5,4%), Республики Марий Эл (4,0%).
По состоянию на 18.09.2020 г. показатель удовлетворенности качеством государственных услуг, предоставляемых ФНС России, составлял 88,47%. Чаще других оценивались УФНС по Республике Дагестан (55,76 тыс. оценок, уровень удовлетворенности — 98,72%),
Низкие значения индекса цифровизации взаимодействия государства и граждан отмечаются по Магаданской области (0,21 балла из 1 возможного), по Чеченской Ре-спублике (0,27 балла из 1 возможного), по Забайкальскому краю (0,26 балла из 1 возможного), по Республике Дагестан (0,30 балла из 1 возможного) и по Республике Крым (0,35 бал- ла из 1 возможного).
В итоге Дагестан поставили на 82 место по индексу цифровизации взаимодействия государства и граждан.
Данные для расчета индекса цифровизации взаимодействия государства и граждан |
Республика Дагестан |
Оценка субъекта РФ по итогам ежегодного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, баллы |
21,99 |
Доля населения, сталкивавшегося с проблемами безопасности, % |
13,7 |
Доля населения, сталкивавшегося с проблемами безопасности, % |
0,8 |
Доля населения, сталкивавшегося с проблемами безопасности (от числа пользователей Интернета), % |
16,2 |
Доля населения, сталкивавшегося с проблемами безопасности (от числа пользователей Интернета), % |
0,9 |
Доля граждан, отказывающихся от использования сети Интернет при получении государственных и муниципальных услуг в связи с опасениями о недостаточной защите и безопасности персональных данных, % |
2,8 |
Доля населения, использовавшего сеть Интернет для получения государственных и муниципальных услуг, в общей численности населения, получившего государственные и муниципальные услуги, % |
52,8 |
Доля граждан, использовавших Интернет для отправки форм для получения государственных и муниципальных услуг, % от числа обращавшихся за государственными и муниципальными услугами) |
16,8 |
Доля граждан, получивших результаты государственных и муниципальных услуг в электронном виде (от общего числа обращавшихся за государственными и муниципальными услугами), % |
10,1 |
Доля граждан, полностью удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, % |
50,4 |
Итоговый балл |
0,302 |