Дагестан на 82 месте по индексу цифровизации взаимодействия государства и граждан

03.04.2021 12:44

Ученные из Российской академии народного хозяйства и государственной службы выпустили исследование  «Цифровая трансформация государственного управления: оценка результативности и эффективности.». Авторы Е.Добролюбов, В. Южаков, и А. Старостина.

Данные были собраны из открытых официальных источников. В исследовании отмечается Даегстан:

Высокий уровень неудовлетворенности качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг в электронной форме отмечают респонденты Магаданской области (11,1%), Республики Дагестан (10,4%), Республики Хакасия (5,4%), Республики Марий Эл (4,0%).

По состоянию на 18.09.2020 г. показатель удовлетворенности качеством государственных услуг, предоставляемых ФНС России, составлял 88,47%. Чаще других оценивались УФНС по Республике Дагестан (55,76 тыс. оценок, уровень удовлетворенности — 98,72%),

Низкие значения индекса цифровизации взаимодействия государства и граждан отмечаются по Магаданской области (0,21 балла из 1 возможного), по Чеченской Ре-спублике (0,27 балла из 1 возможного), по Забайкальскому краю (0,26 балла из 1 возможного), по Республике Дагестан (0,30 балла из 1 возможного) и по Республике Крым (0,35 бал- ла из 1 возможного).

В итоге Дагестан поставили на 82 место по индексу цифровизации взаимодействия государства и граждан. 

Данные для расчета индекса цифровизации взаимодействия государства и граждан

Республика Дагестан 

Оценка субъекта РФ по итогам ежегодного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, баллы 

21,99

Доля населения, сталкивавшегося с проблемами безопасности, % 

13,7

Доля населения, сталкивавшегося с проблемами безопасности, %

0,8

Доля населения, сталкивавшегося с проблемами безопасности (от числа пользователей Интернета), % 

16,2

Доля населения, сталкивавшегося с проблемами безопасности (от числа пользователей Интернета), % 

0,9

Доля граждан, отказывающихся от использования сети Интернет при получении государственных и муниципальных услуг в связи с опасениями о недостаточной защите и безопасности персональных данных, %

2,8

Доля населения, использовавшего сеть Интернет для получения государственных и муниципальных услуг, в общей численности населения, получившего государственные и муниципальные услуги, %

52,8

Доля граждан, использовавших Интернет для отправки форм для получения государственных и муниципальных услуг, % от числа обращавшихся за государственными и муниципальными услугами)

16,8

Доля граждан, получивших результаты государственных и муниципальных услуг в электронном виде (от общего числа обращавшихся за государственными и муниципальными услугами), %

10,1

Доля граждан, полностью удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, %

50,4

Итоговый балл

0,302

Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта n-delo@mail.ru
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях:
Смотрите также