
Дагестанский медицинский университет открыл call-центр по COVID-19
12.12.2020 18:05Торжественное открытие единого call-центра по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией состоялось 12 декабря, на базе Дагестанского государственного медуниверситета с участием врио Первого заместителя председателя Правительства Дагестана Анатолия Карибова.
Об это сообщается на сайте Правительства Дагестана.
Ректор ДГМУ Сулейман Маммаев сообщил, что в call-центре в круглосуточном режиме будет работать 10 операторов.
«В основном, это будут студенты и ординаторы нашего вуза, многие из которых успешно работали в call-центрах летом. С операторами были проведены консультации на тему работы call-центров и касательно последних рекомендаций по коронавирусной инфекции. Наша основная – цель разгрузить систему здравоохранения, а также помочь населению. При необходимости мы готовы увеличить мощности центра», – сказал ректор.
Call-центр на базе ДГМУ является головным, к нему подключаются специалисты Минздрава РД, волонтеры Минмолодежи РД (звонки по доставке продуктов питания, лекарств и иной немедицинской помощи) и другие. Располагается единый центр на базе Научно-образовательного инновационного центра ДГМУ.
Обращает внимание на то, что на официальных фотографиях с мероприятия есть фотография на которой экран компьютера отображает интерфейс программы с ос ловами «Битрикс24», «сделки», «0руб»