Дагестанский программист покоряет столицу

12.09.2023 16:26

В условиях обострения внешнеполитической ситуации и усиления западных санкций, в нашей стране уже не первый год идет дискуссия о необходимости импортозамещения не только на уровне производства сельхозпродукции, но и на базовом в современном мире этапе цифровизации. Управление во всех сферах, начиная о выращивания пшеницы и заканчивая полетами в космос, сегодня невозможно без глубокого внедрения современных IT-решений, позволяющих как обобщать большие объемы данных, так и анализировать их, находя таким образом причины проблем и пути их преодоления.

Автоматизация рабочих процессов сегодня практически во всех сферах «народного потребления» так или иначе строится на основе взаимодействия с заказчиками. И чем лучше у вас получается автоматизировать эту работу, тем больше у вас перспектив дальнейшего развития своей деятельности. Поэтому на первое место в современном мире торговли и услуг выходит глубокое внедрение систем управления взаимоотношений с клиентами, которые сегодня позволяют сохранять не только их контактные данные, но и историю взаимоотношений с ними, характер их предпочтений и иные определяющие их мотивацию данные.

Решив немного вникнуть в эту первоочередную для каждого предпринимателя сферу, мы пообщались с основателем компании «Квантор», известным дагестанским программистом, автором ряда новостных и деловых сайтов Альбертом Гасановым, который уже несколько лет работает и развивает бизнес в Москве. В отличие от нашей республики, где он больше известен, как талантливый организатор, успевший поработать в Администрации главы и правительства республики, а также ряде других государственных и не только ведомств, в столице Альберт Магомедкамилович развивает собственный бизнес, о котором мы и поговорим.

–​Не так давно вы вывели на рынок свой новый программный продукт под названием AMFitness. Расскажите, что подтолкнуло к его разработке и почему решили заняться созданием собственной CRM?

–​За несколько лет руководства сетью фитнес-клубов в Москве столкнулся с проблемой отсутствия на рынке программного продукта, который меня, как непосредственного руководителя, устраивал как по набору необходимых функций и качественному уровню их реализации, так и по стоимости необходимого в повседневной работе функционала, удобству использования. Имея возможность создать собственный продукт и попробовав работать со многими ранее представленными на рынке аналогами, возникла логичная мысль о необходимости создания собственной CRM. Тем более опыт создания и внедрения подобных решений у меня есть, к примеру махачкалинцы 4 года оплачивали коммунальные услуги через разработанную мной программу. По мере развития системы, первые версии которой мы запустили в работу еще в 2019 году, и ее обкатки в возглавляемой мною сети фитнес-клубов, стало очевидным, что получившийся у нашей команды продукт способен занять достойное место на рынке CRM. И сегодня мы начинаем знакомить с нашим продуктом потенциальных клиентов не только в Москве, где продукт представлен еще с 2020 года, но и в Дагестане, естественно, рассчитывая создать широкую сеть технической поддержки.

– Что дает пользователям ваше система?

– Полное управление всеми процессами вашего бизнеса, а также строжайший контроль над финансами, который практически невозможно обойти и взломать, и анализ продуктивности работы как всего предприятия, так и отдельных направлений и даже работников. Неслучайно, что уже по итогам первого же месяца работы возглавляемой мною сети фитнес-клубов, продажи возросли сразу втрое. Проанализировав вместе с владельцами бизнеса как это стало возможным, мы наглядно убедились, что наша система предоставляет владельцам жесточайший контроль над финансами, обрубая всяческие попытки персонала «играть в свои ворота». А именно это обстоятельство и является основной проблемой в развитии как фитнес-клубов, так и практически любого другого бизнеса. В нашей системе продажи напрямую завязаны на финансы. Забить в систему продажу, не показав выручку физически невозможно. Обойти эту блокировку и обмануть владельца или руководство не получится.

– Какие еще отличия вашей системы от зарубежных и российских аналогов?

– В разработке нашей системы мы не ставили задачу «догнать и перегнать», но создавали продукт, который будет удобен в первую очередь нам самим. Поэтому краеугольным камнем в системе является интуитивно понятный, нативный интерфейс. Любой пользователь, имеющий опыт работы с компьютером на базе офисного пакета программ, легко разберется во всех предлагаемых нами функциях. Второй задачей, которую мы ставим перед собой в ходе разработки, является гибкость функционала, позволяющая настроить для каждого клиента тот набор функций, который именно ему на данном этапе необходим, и выстроить в том порядке, который для него сегодня наиболее удобен. Третьей задачей являлось создание продукта, управлять которым полностью можно дистанционно, и сегодня мы имеем возможность удаленно настраивать для клиентов их системы, в считанные минуты добавляя нужные им функции, или удаляя ненужными. Предлагая клиентам круглосуточную техподдержку, мы можем удовлетворить практически любой их запрос, в удобное для них время. Будучи одновременно своим же собственным клиентом, мы понимаем всех остальных наших заказчиков и знаем, что им на самом деле нужно. К примеру, обеспечив полный контроль за общением отдела продаж с клиентами. В том числе, имея базу записей всех телефонных бесед, СМС и интернет-сообщений, от качества которых во-многом зависит степень удовлетворенности клиентуры. Гибкость функционала позволяет проконтролировать не только продажи абонементов, услуг или товаров, но даже кто и сколько полотенец арендовал у вас сегодня, какие клиенты и когда прошли через турникет, есть синхронизация базы с бухгалтерией, банк-клиентами. По сути это полный управленческий учет бизнеса. В своей системе мы внедряли все то, что было полезного и чего нам не хватало в других системах, немало усилий прилагаем работе над безопасностью персональных данных клиентов. Внедряли, совершенствовали и готовы сегодня предложить всем желающим.

– Удалось ли получить какую-либо поддержку от государства, которую широкую анонсирует Минцифры РФ?

– Сегодня наша организация имеет статус IT-компании, что дает льготы в налогообложении. Иных мер поддержки мы пока не получали, но изучаем этот вопрос и планируем в ближайшее время использовать этот потенциал тоже.

– Какие планы дальнейшего развития вашей компании?

– В ходе развития нашего продукта, расширения его функционала, пришли к выводу, что его потенциал может быть успешно реализован не только в сфере фитнеса. Сегодня мы развиваем его как CRM, которая может быть внедрена как в сфере торговли, так и в сфере услуг. И развивая функционал для использования в этих сферах мы также опираемся на непосредственный опыт внедрения урезанной версии системы в розничной сети торговли автомобильными компонентами и нескольких кафетериях.
Источник

Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта [email protected]
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях:
Смотрите также