
Мастер-класс для автодорожников
30.03.2013 00:00По мнению Загида Хучбарова, оно, прежде всего, заключается в эффективном использовании денег; получении в конечном счете качественного продукта — асфальтобетонного покрытия; подготовке кадров; а также проектировании, планировании и контроле за качеством.
«Свои гарантийные обязательства подрядные организации никак не выполняют. Кто-нибудь, проезжая по ботлихскому направлению, заходил под мосты за туннелем? — обратился к присутствовавшим Хучбаров. — Они построены семь лет назад, и уже сейчас на них стыдно смотреть. Сегодня я не могу найти ни одну организацию, которая выполнила бы свои гарантийные обязательства на 8—10 лет. Мы привыкли простую черную полосу дороги называть хорошим асфальтом. Теперь все изменится. Дагавтодор обяжет подрядные организации соблюдать свои обязательства. И тем самым мы сократим издержки эксплуатационных предприятий».
На семинаре выступила и директор независимой испытательной лаборатории ООО «Топаз» (Краснодар) Екатерина Калачная, которая прибыла в республику не только с проверкой, но и поделиться опытом. По ее словам, она ознакомилась с работой испытательной лаборатории Даг-автодора и взяла пробы материалов, добываемых в карьерах у Кизилюрта для дорожного строительства. Они будут направлены в лабораторию для определения их качества. «Заводы должны быть более современными, автоматизированными и компьютеризированными», — высказалась Калачная, отметив, что исполнительная документации Дагавтодора оставляет желать лучшего.

Власти Дагестана могут изменить порядок избрания глав городов и районов
отказаться от конкурсов
11.05.2025 00:10
На праймериз в Каспийске и Махачкале зарегистрировались только 7 женщин
из 262 участника
11.05.2025 00:03