
Новый мост свяжет Табасаранский и Хивский районы
27.12.2016 17:32
Новый мост строится на дороге, соединяющей Табасаранский и Хивский районы, сообщает пресс-служба Агентства по дорожному хозяйству Дагестана.
Объект расположен на 43 км автодороги Дербент-Хучни-Хив. Старый мост находится в аварийном состоянии и не отвечает требованиям пропускной способности.
«На мосту отсутствуют перила и барьерные ограждения. Проезжая часть моста отсыпана из насыпного грунта. На опорах моста нет опорных частей и противосейсмических упоров. В результате балки пролетного строения смещены от проектного положения и подвержены обрушению. Было принято решение построить новый капитальный мост взамен аварийного», - говорится в сообщении.
Дорожники приступили к работе в начале ноября. Длина нового моста составит 24,5 метров, что в три раза больше длины старого.
«При строительстве была задействована современная японская техника, в том числе кран грузоподъемностью 100 тонн. Применены новые технологии возведения фундаментов буронабивные сваи, которые позволяют увеличить срок службы сооружения на многие десятилетия. В процессе испытания монолитные железобетонные конструкции показали прочность выше проектных на 15-20%», - рассказали в Дагавтодоре.
На мосту уже завершены работы по сооружению опор и ригелей, смонтированы все балки пролетного строения. На период реконструкции построена объездная дорога.
Объект расположен на 43 км автодороги Дербент-Хучни-Хив. Старый мост находится в аварийном состоянии и не отвечает требованиям пропускной способности.
«На мосту отсутствуют перила и барьерные ограждения. Проезжая часть моста отсыпана из насыпного грунта. На опорах моста нет опорных частей и противосейсмических упоров. В результате балки пролетного строения смещены от проектного положения и подвержены обрушению. Было принято решение построить новый капитальный мост взамен аварийного», - говорится в сообщении.
Дорожники приступили к работе в начале ноября. Длина нового моста составит 24,5 метров, что в три раза больше длины старого.
«При строительстве была задействована современная японская техника, в том числе кран грузоподъемностью 100 тонн. Применены новые технологии возведения фундаментов буронабивные сваи, которые позволяют увеличить срок службы сооружения на многие десятилетия. В процессе испытания монолитные железобетонные конструкции показали прочность выше проектных на 15-20%», - рассказали в Дагавтодоре.
На мосту уже завершены работы по сооружению опор и ригелей, смонтированы все балки пролетного строения. На период реконструкции построена объездная дорога.
Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон
+7(8722)67-03-47
Адрес
г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта
[email protected]
Или пишите в WhatsApp
+7(964)051-62-51
Смотрите также

Власти Дагестана запускают единую систему видеонаблюдения
в т.ч. с частными видеокамерами
20.04.2025 08:20