Общество создало более удобную обработку жалоб чем чиновники
09.01.2024 12:549 января прошло совещание у главы Дагестана. Одна из тем «реагирование региональных и муниципальных органов власти на обращения граждан».
Руководитель Администрации главы и правительства РД Алексей Гасанов доложил о жалобах граждан по данным Центра управления регионом, поступивших за последнее время.
Махачкала – 175 обращений.
Дербент – 30 обращений (11%),
Кизилюрт – 20 обращений (7%),
Каспийск – 10 обращений (4%).
Жилищно-коммунальное хозяйство – 560 обращений (72%): в данной категории преобладали вопросы, связанные с бесперебойной подачей электричества и холодной воды.
Дороги – 49 обращений (6%): о качестве дорог, освещении и работе светофоров.
Благоустройство – 39 обращений (5%): жители просили благоустроить общественные пространства, установить детские площадки и фонари освещения.
Мусор/ТКО – 25 обращений (3%).
Безнадзорные животные – 25 обращений (3%).
В сообщении тг-канала «Администрация главы РД» указано, что все материалы направлены в работу профильным органам власти и организациям.
Однако руководитель Администрации главы РД не доложил о результатах переданных сообщений.
Интересно сравнить статистку государственного централизованного аппарата сбора данных по социальным сетям и созданной в прошлом году общественной системы принятия жалоб «ГородНашБот».
Во-первых бот показывает не просто количество жалоб, а число заявителей.
Во-вторых у бота есть «тепловая карта», которая показывает не просто муниципалитет а улицу, с которой пришла жалоба.
В-третьих, есть сведения о количестве неудовлетворённых результатами жалобы.
В чате бота доступна статистика за день, неделю и месяц.
Однако форму подачи статики стоит доработать, т.к. множество повторяющихся слова «категория» и «количество» и желательно выдаваться в формате таблиц.
«Институт горда» обработал данные жалоб «ГородНашБот» за неделю.
Бот принял 60% обращений от цифры которую назвал руководитель Администрации главы Алексей Гасанов, со ссылкой на государственный ЦУР.
Количество заявителей – 129 человек.
|
ЗА НЕДЕЛЮ |
заявителей |
жалоб |
% от жалоб |
|
Электроэнергия |
49 |
180 |
53,41 |
|
Вода |
36 |
82 |
24,33 |
|
Мусор |
11 |
14 |
4,15 |
|
Улица и Дороги |
9 |
11 |
3,26 |
|
Стройка/Земля |
4 |
8 |
2,37 |
|
УК/ТСЖ |
4 |
5 |
1,48 |
|
Граница РФ |
4 |
8 |
2,37 |
|
Нарушение закона |
3 |
3 |
0,89 |
|
Газ |
2 |
12 |
3,56 |
|
Отопление |
2 |
2 |
0,59 |
|
Общ. транспорт |
1 |
4 |
1,19 |
|
Ущерб природе |
1 |
7 |
2,08 |
|
Невыдача книг |
1 |
1 |
0,30 |
|
Жалоба не помогла |
2 |
2 |
0,59% |
Результаты сравнения доклада руководителя Администрации главы РД на основе данных ЦУР и статистики общественного бот в тг-канале явно не в пользу органов власти.
Дагестанским чиновникам предписали удалять негативные комментарии
Ректор ДГМУ получил право бесплатного проезда на общественном транспорте Махачкалы
стал почетным гражданином
26.12.2025 01:55Руководитель МСЭ причинила ущерб на 334 млн рублей ради показателей статистики
приговор суда
26.12.2025 01:24Выбраны три города для реализации модели долговременного ухода за пожилыми и инвалидами
постановление Правительства
26.12.2025 01:11