Общество создало более удобную обработку жалоб чем чиновники

09.01.2024 12:54

9 января прошло совещание у главы Дагестана. Одна из тем «реагирование региональных и муниципальных органов власти на обращения граждан».

 

Руководитель Администрации главы и правительства РД Алексей Гасанов доложил о жалобах граждан по данным Центра управления регионом, поступивших за последнее время.

Махачкала – 175 обращений. 

Дербент – 30 обращений (11%), 

Кизилюрт – 20 обращений (7%),

Каспийск – 10 обращений (4%). 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство – 560 обращений (72%): в данной категории преобладали вопросы, связанные с бесперебойной подачей электричества и холодной воды.

 

Дороги – 49 обращений (6%): о качестве дорог, освещении и работе светофоров.

 

Благоустройство – 39 обращений (5%): жители просили благоустроить общественные пространства, установить детские площадки и фонари освещения.

 

Мусор/ТКО – 25 обращений (3%).

 

Безнадзорные животные – 25 обращений (3%).

 

В сообщении тг-канала «Администрация главы РД» указано, что  все материалы направлены в работу профильным органам власти и организациям. 

 

Однако руководитель Администрации главы РД не доложил о результатах переданных сообщений.

 

Интересно сравнить статистку государственного централизованного аппарата сбора данных по социальным сетям и созданной в прошлом году общественной системы принятия жалоб «ГородНашБот».

 

Во-первых бот показывает не просто количество жалоб, а число заявителей.

Во-вторых у бота есть «тепловая карта», которая показывает не просто муниципалитет а улицу, с которой пришла жалоба. 

В-третьих, есть сведения о количестве неудовлетворённых результатами жалобы.

 

В чате бота доступна статистика за день, неделю и месяц.

 

Однако форму подачи статики стоит доработать, т.к. множество повторяющихся слова «категория» и «количество» и желательно выдаваться в формате таблиц.

 

«Институт горда» обработал данные жалоб «ГородНашБот» за неделю.

Бот принял 60% обращений от цифры которую назвал руководитель Администрации главы Алексей Гасанов, со ссылкой на государственный ЦУР.

 

Количество заявителей – 129 человек.

 

ЗА НЕДЕЛЮ

заявителей

жалоб

% от жалоб

Электроэнергия

49

180

53,41

Вода

36

82

24,33

Мусор

11

14

4,15

Улица и Дороги

9

11

3,26

Стройка/Земля

4

8

2,37

УК/ТСЖ

4

5

1,48

Граница РФ

4

8

2,37

Нарушение закона

3

3

0,89

Газ 

2

12

3,56

Отопление

2

2

0,59

Общ. транспорт

1

4

1,19

Ущерб природе

1

7

2,08

Невыдача книг

1

1

0,30

Жалоба не помогла 

2

2

0,59%

Результаты сравнения доклада руководителя Администрации главы РД  на основе данных ЦУР и статистики общественного бот в тг-канале явно не в пользу органов власти.

В Дагестане сменили руководителя ЦУР

не смотря на выходной
12.06.2023 23:11

Дагестанским чиновникам предписали удалять негативные комментарии

на официальных страницах
29.04.2023 18:04
Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта [email protected]
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях:
Смотрите также

Нефтезавод снова выиграл у банка спор о гарантии за Дагфос

решение Арбитражного суда Москвы

05.05.2024 00:05

Продолжаются проверки АЗС

заседание Совбеза

05.05.2024 00:00

Власти Дагестана забыли про автобусные межмуниципальные перевозки

нет расписания маршрутов в интернете

04.05.2024 16:04