Почему глава Махачкалы не вписался в поворот
22.09.2020 13:19Глава администрации Махачкалы решил показать личный пример и приехал на работу на велосипеде в сопровождении двух охранников.
Глава Махачкалы с охраной на велосипедах в #Деньбезавтомобиля #EarthCarFreeDay pic.twitter.com/kOTgB6OvTb
— Новое дело (@novoedelo) September 22, 2020
Википедия. В первые два года Дни без автомобилей были проведены в Рейкьявике (Исландия), Бате (Сомерсет, Великобритания) и Ля Рошели (Франция); в 1995 году для поддержания подобных Дней был создан неформальный консорциум World Car Free Days. Первая национальная кампания была проведена в 1997 году в Великобритании ассоциацией Environmental Transport Association, вторая — в 1998 году во Франции, под названием In town, а в 2000 году Европейская Комиссия распространила кампанию на всю территорию Европейского Союза. В том же году Еврокомиссия удлинила мероприятие до целой недели «European Mobility Week»., которая теперь является основным мероприятием, проводимым в рамках идеологии «new mobility».
В 2000 году подобные Дни стали проводиться по всему миру в рамках программы World Carfree Day[, проводимой организацией Carbusters (теперь — World Carfree Network); в том же году Всемирные Дни стали проводиться совместно с программой «Earth Car Free Day» (организация «Earth Day Network»).
На перекрёстке ул.Дахадаева пр. Р.Гамзатова Салман Дадаев не вписался в узкий съезд с тротуара, который расположен не напротив «зебры», а с выходом в центр перекрёстка. Согласно п.28.4 ПДД велосипедистам вообще нельзя пересекать дорогу по "зебре". Но съезд с аллеи на проспекте только один и расположен в странном месте.
Так как здесь съезд только один Салман Дадаев не стал прыгать с тротуара, а вынужден был перейти дорогу пешком.
В последующем, разместив пост в Инстаграм, глава администрации пообещал:
«Мы будем работать над тем, чтобы в обозримом будущем горожане могли отдавать предпочтение пешему и велосипедному способу передвижения, создавать для этого необходимую инфраструктуру».
Трудно понять, почему до этого администрация Махачкалы, освоила миллиарды рублей на асфальтирование, но так и не расширила съезды для детских колясок и велосипедистов в самом центре города, возле главной площади.
Более того, при реконструкции площади за 350 млн рублей, пропал съезд для велосипедов и колясок, со стороны арки медицинского университета.
Материал подготовлен в рамках проекта "Институт города"
Суд разрешил спор Счётной палаты и Госфинконтроля Дагестана
аудиторы vs. контролеры
09.12.2024 18:33