
Погибли 4 женщины: следствие указывает на светофор, которого нет
05.02.2020 10:043 февраля 2020 в Махачкале на железнодорожном переходе возле автомобильного моста на пересечении проспекта Гамидова и Петра I погибла девушка 31 года.
Южное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации на своём сайте заявило следующее:
«Девушка переходила железнодорожное полотно на запрещающий сигнал светофора в наушниках и капюшоне.»
Однако, никакого светофора на данном участке железной дороги нет.
В этом можно убедиться по фото, сделанном 4 февраля и выложенным в одной из групп махачкалинских урбанистов.
Как видно на фото на этом участке дороги нет не только светофоров, но и автоматических шлагбаумов, которые перекрыли бы движение в случае приближения поезда.
29 августа 2018 года на этом же переходе погибла женщина.
13 сентября 2018 года снова здесь погибла женщина.
24 января 2019 года на этой же самой ветке, в районе Нового Хушета электропоезд также сбил женщину.
Почему следствие упоминает про светофоры и не разбирается с системной проблемой и не правильной организацией пешеходного прохода?
И почему женщины?
Где результаты расследования прежних трагедий и какие были сделаны выводы и рекомендации?
Железнодорожная ветка имеет международное значение и связывает Россию с Азербайджаном и Ираном. При этом ветка проходит через один из самых оживлённых районов Махачкалы.
(карта Google)
Махачкалинские урбанисты уже не ждут, что власти исправят ситуацию и начинают предлагать свои решения проблемы данного участка дороги, для этого создали группу в телеграм-канале "Переход под мостом"
(из телеграмм-канала "Переход под мостом")

Власти Дагестана запускают единую систему видеонаблюдения
в т.ч. с частными видеокамерами
20.04.2025 08:20