Правительство утвердило комиссию для оператора рекламных данных

22.09.2022 20:13
фото fingeniy.com

22 сентября опубликовано распоряжение от 21 сентября Правительства России об утверждении комиссии по отбору оператора рекламных данных.  

Как рассказывало РБК в России 1 сентября вступил в силу новый закон о рекламе в интернете. Поправки обязывают компании маркировать все виды интернет-рекламы (контекстную, таргетированную и медийную) и подавать сведения о ней в Роскомнадзор.

Операторы рекламных данных (ОРД) теперь будут собирать информацию о рекламодателях, рекламораспространителях и посредниках и самостоятельно передавать ее в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), созданный Роскомнадзором. Передаваться также будет информация о текстовом содержимом рекламы, договорах участников сделок, статистике по показам. Это необходимо сделать еще до запуска рекламы, а по итогам каждого месяца в реестр будет передаваться отчет.

Рекламодатели с 1 сентября обязаны будут маркировать интернет-рекламу уникальными токенами (их будет выдавать Роскомнадзор). Нововведения коснутся всей рекламы, предназначенной для размещения на территории России, в том числе нативной рекламы у блогеров. Исключение составляют e-mail-рассылки и push-уведомления компаний, а также трансляции теле- и радиоэфиров в Сети. Реклама собственных товаров и услуг, размещаемая в соцсетях или на сайте компании, тоже не подпадает под изменения.

Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта [email protected]
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях:
Смотрите также