
Правительство утвердило комиссию для оператора рекламных данных
22.09.2022 20:1322 сентября опубликовано распоряжение от 21 сентября Правительства России об утверждении комиссии по отбору оператора рекламных данных.
Как рассказывало РБК в России 1 сентября вступил в силу новый закон о рекламе в интернете. Поправки обязывают компании маркировать все виды интернет-рекламы (контекстную, таргетированную и медийную) и подавать сведения о ней в Роскомнадзор.
Операторы рекламных данных (ОРД) теперь будут собирать информацию о рекламодателях, рекламораспространителях и посредниках и самостоятельно передавать ее в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), созданный Роскомнадзором. Передаваться также будет информация о текстовом содержимом рекламы, договорах участников сделок, статистике по показам. Это необходимо сделать еще до запуска рекламы, а по итогам каждого месяца в реестр будет передаваться отчет.
Рекламодатели с 1 сентября обязаны будут маркировать интернет-рекламу уникальными токенами (их будет выдавать Роскомнадзор). Нововведения коснутся всей рекламы, предназначенной для размещения на территории России, в том числе нативной рекламы у блогеров. Исключение составляют e-mail-рассылки и push-уведомления компаний, а также трансляции теле- и радиоэфиров в Сети. Реклама собственных товаров и услуг, размещаемая в соцсетях или на сайте компании, тоже не подпадает под изменения.

Глава Дагестана просил деньги для «Россети», указав на выборы президента
4 поручения которого, Правительство не выполняет
03.10.2023 20:38
Глава Дагестана похвалил руководство Махачкалы за отчёт по налогам
но содержание вызывает вопросы
03.10.2023 10:22