Проект канатной дороги в Дербенте обойдётся в 50 млн. рублей

17.10.2020 10:02

Согласно сведениям ресурса Госзакупки в начале октября Управление капитального строительства Дербента разместило конкурс на разработку проектно-сметной документации для строительства канатной дороги.

Максимальная цена контракта была установлена в размере  50 487 240 рублей.

16 октября конкурсная комиссия подвела итоги и расставила оценки заявкам двух участников. 

ООО «ДОППЕЛЬМАЙР РАША" (г.Москва) предложила разработать документацию за 49 млн рублей, а ООО «НАЦИОНАЛЬНЫЕ КАНАТНЫЕ ДОРОГИ» (г.Нальчик, КБР) – 50 млн рублей.

Однако, комиссия оценила заявки не только по цене, но и по другим критериям. В итоге компания из Кабардино-Балкарии получили 98,5 баллов, а из Москвы – 74,5 баллов.

Надо отметить, что данная победа была ожидаемой, т.к. ещё в ноябре 2019 года ООО «Национальные канатные дороги» представило главе Дербента проект канатной дороги. Возможно, что техническое задание на конкурс писало это же ООО.

Согласно конкурсной документации финансирование контракта будет идти из республиканского и городского бюджета.  

В техническом задании к контракту описаны параметры проекта.

«Канатная дорога от крепости Нарын Кала до ул. Тахо-Годи в г. Дербент;

Протяженность - 2860 м по горизонтали (уточняется проектом);

Перепад высот 191 м (уточняется проектом);

Пропускная способность (в одном направлении) – до 500 чел/час;

Количество линейных опор – 12 шт. высотой от 8 до 40 м (уточняется проектом).

в том числе: 

Тип дороги: кольцевая пассажирская подвесная канатная дорога с отцепляемыми с тягового каната 10-местными гондолами;

Основное размещение канатной дороги в пределах улицы Пушкина;

Режим эксплуатации: круглогодичный, режим работы принять проектом;

Конструктивные архитектурно-планировочные решения зданий операторских определить проектом

Нижняя станция – обводная-натяжная, должна быть оборудована турникетами платежно-пропускной системы (ППС), количество турникетов согласовать с Заказчиком;

Электроснабжение нижней станции предусмотреть от точки подключения в пределах участка размещения станции в соответствии с техническими условиями на электроснабжение;

 Верхняя станция – приводная, должна быть оборудована турникетами платежно-пропускной системы (ППС), количество турникетов согласовать с Заказчиком. Электроснабжение предусмотреть от точки подключения в пределах участка размещения станции в соответствии с техническими условиями на электроснабжение, предусмотреть размещение аварийной дизель-генераторной установки в отдельном помещении здания операторской (при необходимости);

Предусмотреть кабель воздушной линии связи между станциями КД свободные одномодовые оптические волокна для организации системы передачи данных (СПД); 

Применить воздушную линию безопасности ППКД;

Предусмотреть парковку подвижного состава на обеих станциях канатной дороги без использования гаража непосредственно на станциях; 

Предусмотреть технологическую зону для обслуживания зажимов подвижного состава на станции, а также хранения технологической кабины площадью ориентировочно 25 м2 (уточнить проектом);

На верхней и нижней станциях в зданиях операторских предусмотреть помещения поста охраны на 2 рабочих места с выводом всех необходимых кнопок управления, наблюдения, и предупреждения;

Охрану осуществляется на договорной основе с соответствующей организацией.

Предусмотреть доступ маломобильных групп населения на верхней станции и нижней станции, для организации доступа использовать планировочные решения, пандусы или вертикальные подъемники в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Разработать проектную документацию (включая сметную документацию) стадии «Проектная документация», в объеме и качестве, достаточном для получения положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России».»

 

 

Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта [email protected]
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях:
Смотрите также