Слишком честный начальник?

21.08.2016 11:12
Прокуратура проводит проверку Буйнакского городского отделения ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» по подозрению в необоснованном завышении показателей задолженности пользователей электроэнергии, сообщили «НД» в пресс-службе надзорного ведомства.

Поводом для проверки послужило обращение начальника Буйнакского отделения ПАО «ДЭСК» Османа Османова к депутату Госдумы Ризвану Курбанову, где он пишет, что после смены руководства ДЭСК и передачи полномочий по ее управлению ПАО «МРСК Северного Кавказа» начались регулярные нарушения в начислениях, фальсификация показателей актов поставок, необоснованные занижения расчетов.

По его словам, в ежемесячных показателях расчетов искусственно занижены показатели реализации электроэнергии, а для сокрытия своей неэффективной и преступной работы завышены показатели задолженностей пользователей, что очевидно в счетах-извещениях («Мы накрутим», «НД» №42 от 31 октября 2015 г.). Помимо всего, МРСК необоснованно производит начисления средств, полученных от сборов, не на оптовый рынок, а на счета сетевой компании.

«Мною неоднократно высказывалось недовольство неправомерными действиями руководства МРСК, которое разваливает всю энергетику региона, предпринимаются подложные меры с целью моего увольнения. С этой же целью — необоснованно завышенные, невыполнимые плановые задания. Находясь под гнетом МРСК, “Энергосбыт Дагестан” беспомощен», — говорится в обращении Османова к депутату.

В свою очередь, Ризван Курбанов перенаправил обращение в республиканскую прокуратуру, которая назначила проверку в городском отделении. 

«Проверка еще не завершена, и говорить о каких-то цифрах рано. Некоторые СМИ обнародовали точные суммы в миллионах за необоснованно начисленную электроэнергию, но мы этого не подтверждаем», — сказала корреспонденту «НД» старший помощник прокурора республики по взаимодействию со СМИ Татьяна Голубова.

В ПАО «ДЭСК» ситуацию прокомментировали следующим образом: «Согласно постановлению Правительства РФ №354 абонент имеет право с 1-го по 23-е число месяца передавать показания индивидуального счетчика, в соответствии с которыми должна формироваться квитанция-извещение и направляться в адрес абонента. В случае непередачи показаний расход для выставления абоненту формируется в программе расчетным путем на основании предыдущих показаний. В этом случае возможно, что показания будут отличаться от фактических. Нужно снять текущие показания и передать в ДЭСК для корректировки», — сказал начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Тимур Магомаев.

На данную тему ранее в нашем издании высказывался и заместитель начальника Анзор Гасангусейнов, который ничего криминального в приписках не видел. 

«Если у нас нет доступа к счетчику длительное время, то мы исчисляем по нормативам и передаем в Россети эти показатели. Бывают лишь незначительные расхождения. Там, где имеются значительные расхождения, это уже не наши данные. Всё легко исправить, гражданин делает фотофиксацию счетчика и предъявляет ее нам, мы всё исправляем. Нам нет смысла добавлять киловатты, так как с деньгами мы не связаны», — сказал Гасангусейнов в беседе с корреспондентом «НД» («Мы накрутим», «НД» №42 от 31 октября 2015 г.).
Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта [email protected]
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях:
Смотрите также

Заявление Миннаца Дагестана о провокациях

после видео с проверкой девушек в Хасавюрте

21.04.2025 00:20

Власти Дагестана запускают единую систему видеонаблюдения

в т.ч. с частными видеокамерами

20.04.2025 08:20

Часть Махачкалы на несколько суток осталась без газа

восстановление после аварии

20.04.2025 00:41