«Я человек, у которого всегда тридцать пять работ»

24.12.2022 01:18

Ваше дело. Интервью №20

Бизнесмен и психолог в постоянном саморазвитии

 

Место и время выбрала она. Увидела у подруги в сторис новогоднее красивое оформление. Хотела праздничного настроения.

 

— Мы на работе решили, что каждый по очереди будет приносить на работу завтрак с новогодней тематикой. Сегодня Патимат принесла запеканку, выложив в форме елочки. Завтра моя очередь, — начала она неспешный разговор.

 

— И как это влияет на производство?

 

— Прекрасно. Мы все такие объевшиеся пошли работать. У меня всегда новогоднее настроение с конца ноября.

 

А что такое новогоднее настроение?

 

— Когда ешь мандарины тоннами и думаешь, скоро Новый год. У меня были три бабушки, каждая работала в сфере здравоохранения. Бабушка, ее родная сестра и прабабушка. В госучреждениях бывали хорошие подарки детям, килограммами. Потом еще мама приносила с работы, папа приносил. Еще плюс подарки сестры, но так как она была младше, я забирала все себе, берегла ее зубы. Всего десять подарков на Новый год. Помню, как все высыпала, ложилась и считала: так, эти конфеты ем сегодня… Я наедалась всего этого до того, что чесалась и все везде слипалось.

Эти подарки начинали приходить ко мне с конца ноября. А, вот теперь поняла, дело не в украшениях, а в отсутствии подарков!

 

— Давай попробуем с начала, как тебя зовут? Откуда ты?

 

— Анна меня зовут. Гулак Анна Олеговна. Откуда — это как грузинский тост, в двух словах не объяснишь. Я родилась в Запорожье, туда мои родители приехали по распределению после института. Они инженеры транспорта, в одной группе учились. До пяти моих лет мы жили там. Потом вернулись в Липецк, где я прожила до 21 года. Окончила институты — финансово-экономический, бухгалтер и переводчик с английского. Когда я выполнила все свои долги перед родителями, я сказала — все.

 

— А какой главный был долг?

 

— Отучиться в финансово-экономическом. Я туда не хотела поступать. Хотела быть журналистом или психологом. Но мне сказали, типа, психолог 3 тысячи в месяц, нет. У нас не было факультета журналистики, нужно было ехать в Воронеж. А родители меня не отпускали, так как не хотели, чтобы я жила в общежитии. Они хотели, чтобы я была дома под присмотром и теплым одеялом, под блинами бабушки.

Уехала в Москву и жила там пять лет. Из них три года летала по командировкам. Занималась консалтингом, созданием отделов продаж операторов связи, интернет-провайдеров. Я — то в Хабаровск, то в Новый Уренгой, с севера на юг, с запада на восток.

Потом в одной из командировок во Владикавказ встретила своего, на тот момент будущего, на данный момент бывшего, мужа. Осталась там жить на три года. А потом вернулась в Махачкалу.

 

— Почему Дагестан?

 

— Я влюбилась в погоду. Приехала в 2016 году, в середине сентября в Москве носили теплые пуховики, а здесь я ходила в тонком платье и туфлях. Вышла из гостиницы, а тут горы, вечером поехала к морю. Все, что мне нужно. Супердружелюбные люди. Объедалась до состояния какого-то тюленя — шашлыки, хинкалы и все остальное.

Пробыла три месяца, уехала и в 2020 году по проекту приехала на несколько месяцев. В итоге осталась здесь навсегда. Считаю себя коренной дагестанкой в пятом поколении, — задорно пошутила Анна.

 

— Сколько стран и городов объездила?

 

— Веду список, потому что у меня ужасная память. В этом списке городов 160, а стран 26. Из необычных — это Камбоджа, 11 дней в Токио во время свадебного путешествия. Из моих любимых — Италия. Франция понравилась, Германия.

 

— Как правильно назвать твою основную деятельность?

 

— Я человек у которого всегда тридцать пять работ. Чем-то одним заниматься скучно. Основная деятельность в компании R-line. Не так давно я начала проводить со своими партнерами тренинги онлайн в сфере коммуникаций: продажа, обслуживание абонентов.

 

— Когда начала заниматься психологией?

 

— Психология — это та история, которая со мной уже много лет. Когда приехала в Москву, отучилась на психолога. Сейчас кандидатскую пишу на тему семейной терапии. Кучу всяких курсов прошла: семейный психолог, клинический психолог, гештальт-терапевт, сексолог первая и вторая ступень, семейный терапевт.

Сначала в Москве принимала клиентов. Когда жила во Владикавказе, открыла своей кабинет и ко мне стали приходить люди на терапию. У меня было много клиентов, иногда приходило по 10 человек.

Сейчас в основном веду клиентов онлайн. Мои клиенты — это Москва и русскоговорящие за пределами страны. Бывает разница во времени плюс 10–12 часов. В Дагестане есть клиенты, но их немного.

 

— Какой у тебя график работы?

 

— С 9 до 6 с понедельника по пятницу я в компании R-line. А все оставшееся время занимают мои другие работы. Консультации и тренинги провожу либо ранним утром, либо в вечернее время, либо в выходные дни.

 

— В опубликованном длинном списке желаний на свой день рождения ты попросила какие-то курсы, которые сделают тебя лучше. Сколько ты тратишь на свое обучение?

 

— Знаешь, после институтов думала, что на этом закончится мое обучение. Очень устала. Две сессии накладывались друг на друга. Утром сдавала экзамен в одном институте, потом ехала на другой конец города, чтобы успеть на другой экзамен.

Но потом заметила, что в среднем трачу минимум 120 тысяч рублей в год на свое обучение, независимо от тематики. Вот последний год у меня было обучение на тему квантовой механики, функции работы мозга. Сейчас проходила курс по сексологии такой насыщенный, что он ничем не уступает офлайн-образованию.

Я не устаю потому, что от этого получаю кайф. Замечаю, что если я не прохожу какие-то курсы, не делаю что-то со своим сознанием, появляется ощущение, что я деградирую.

 

— А как же спорт?

 

— Когда приехала в Махачкалу, занималась два года с персональным тренером. Фитнес с всякими железками. Начала очень хорошо себя чувствовать.

Не так давно прошла курс из трех компонентов: мышление, тело и финансы. По каждому направлению — встречи с тренером, группы разбора. По телу — с нутрициологом (гид по питанию — «НД»). За два месяца я добилась того качества тела, которого я не добивалась в зале, и сейчас тренируюсь дома.

 

— Расскажи, как ты чуть не утонула у берегов Махачкалы.

 

— Когда мне было лет 11, я ходила в бассейн несколько лет. Но это я бы не относила к спорту. Я люблю поплавать во время купального сезона. Хорошо держусь на воде, далеко заплываю, у меня хорошее дыхание.

Но была ситуация, когда я чуть не утонула в Махачкале на сапе (доска с веслом — «НД»). Десятки раз плавала до этого, думала, полчаса поплаваю и на работу. Оборачиваюсь и вижу, что ого как далеко. Пытаюсь развернуть доску, но стою на месте, и как только перестаю грести веслом, меня относит еще сильнее. У меня начала крутиться доска в водовороте. Легла на живот, гребу руками и ногами. Встала, кричу, но меня никто не слышат. Констатирую: я в открытом море и у меня нет сил. Думаю, сейчас как зареву. Ну а смысл реветь? Только силы потрачу. У меня бывает такая реакция — просто замираю и отключаю эмоции.

Слезла в воду и начала грести, таща за собой сап привязанный. Хорошо, на мне жилет был. Как потом поняла, я была два часа в воде. Вижу берег, какие-то камни, никаких людей. И вдоль берега на четвереньках доползла до пляжа. И тут меня накрывают эмоции и я начинаю реветь. Ко мне подбегают женщины, спасателей зовут.

— Какой вывод сделала девушка с двумя высшими образованиями, которая в год тратит по 100 тысяч на самосовершенствование, но чуть не утонула у берегов Махачкалы?

 

— Меня подвела самоуверенность, думала, что все под контролем. Я никогда не сталкивалась с подводным течением. Второе — это командная история, если бы я была с кем-то, не оказалась бы в такой ситуации.

 

— Ты командный человек или герой-одиночка?

 

— Даже не могу ответить точно на этот вопрос. Знаешь, в присутствии других людей я задачи делаю лучше. Бывают моменты, мне надо залезть в свою нору, сижу какое-то время и потом выползаю.

 

— Так есть ли смысл совершенствования, если есть подводные течения?

 

— Мне кажется, я хочу стать суперчеловеком, который посмотрел куда-нибудь и все происходит как нужно. Мне скучно, если у меня нет развития, движения, какого-то нового интересного сообщества или атмосферы. Этот процесс мне нравится больше, чем результат.

Даже обучение по сексологии было одним из самых желанных. Потому что когда работала семейным терапевтом с парами, я понимала, что мне нужна дополнительная информация. Очень долго искала группу, записалась за полтора года. А когда получила диплом, то суперудовлетворения от этого нет. Мне больше нравилось, когда мы разбирали на модулях фильмы, проходили тесты.

 

— Ты считаешь себя обычным человеком?

 

— Я считаю, что каждый человек необычный. У каждого из нас внутри талант, то, в чем он невероятно хорош. Но не всегда человек за свою жизнь с этим талантом встречается. Все мы уникальные, а вот встретимся ли мы со своей уникальностью и разберемся ли мы с ней, это уже другой вопрос.

 

— Мы обсудили образование, работу, спорт, курсы по улучшению.. Что-то осталось, и ты про это молчишь.

 

— Личная жизнь? Задай открытый вопрос.

 

— Нет. Пение.

 

– У меня было вчера важное событие, об этом я поняла, когда оно свершилось. Когда мне было три года, я мечтала быть либо певицей, либо балериной. Космонавта мы вынесем за скобки. И когда я представляла себе певицу, я представляла кудри, красное шелковое платье в пол и длинный микрофон. Вчера я выступала в красном шелковом платье с длинным микрофоном и пела песню Мерлин Монро «I wanna be loved by you». Я очень критично отношусь к себе, мне никогда не нравится, как я пою, но вчера я спела хорошо.

 

— Когда начала заниматься пением?

 

— У меня достаточно музыкальная семья. Мама окончила музыкальную школу, фортепьяно. Сестра пела на концертах. Но они ходили в музыкальную школу на фортепьяно и страдали, а я любила, но меня не отдавали, потому что не хотели, чтобы я страдала.

Я все время где-то подпевала в караоке. Когда я пошла в институт, наняла себе двух преподавателей. Одна — взрослая, преподавала академический вокал, а другая эстрадный. Первая меня все время ругала, а вторая хвалила. И я не могла понять, я хорошо пою или нет. Походила месяц и в итоге оставила. Это было  лет в 19. Сейчас мне 33.

Потом, когда была пандемия, я записалась на курсы вокала в какую-то московскую онлайн-школу музыки. В Дагестане продолжила заниматься. В общей сложности где-то три месяца занималась.

Этой весной мы с подругами поехали в Армению, и я была в шоке от того, как там все поют. Было ощущение, что я была на шоу «Голос». Настолько всем вдохновилась, что, вернувшись, написала девушке, на которую была подписана год и которая преподает вокал. Помню, что шла с мыслью, если она мне не понравится, это будет слишком далеко или еще что-то, я не буду ходить. Студия оказалась в трех минутах от моего дома, девушка потрясающая. И с мая я стала ходить туда.

 

— Концерты? Есть какие-то вокальные победы над собою?

 

— Я получаю нереальный кайф. Но я такой человек, которому нужна цель. Я хочу выступать на сцене. Но здесь не про песню, а про другое. Когда начинала петь, считала, что у меня нормальный голос, но я не умела обращаться со своими внутренностями: дыхание, гортань, нужный звук в нужный момент, ноты — это все было неподвластно мне. А сейчас все осознанно, я могу это делать — включать и переключать, как-то этим управлять, и у меня поменялся звук. То есть как я сейчас звучу, мне нравится больше.

Второй момент — я ужасно боялась микрофона. Очень много провожу тренингов и публично выступаю, но именно выйти спеть для меня это был ужас и кошмар. И из побед — я не боюсь микрофона. Да, нервничаю, если перед людьми выступаю. Но, по крайней мере, я не падаю в обморок. Помню, был первый открытый концерт школы в «Доме поэзии». Вышла, микрофон — и ничего не помню. Я настолько нервничала, что у меня полностью отключилось все. Как-то спела и ушла.

Другая моя победа — первый раз в жизни спела без подглядывания в текст. Не то что не помню слова, но когда смотрю на слова, я на что-то опираюсь. Вчера вышла, спела, танцевала и даже заигрывала с публикой. Я видела людей, они существовали, я пела, мне нравилось, как я звучала. До этого, когда встречалась с микрофоном, я превращалась в человека, проглотившего швабру. А тут я жила на сцене, чувствовала себя естественно.

 

— Как ты отдыхаешь, ведь у тебя все увлечения — это уже отдых?

 

— Не так давно задавалась вопросом, что меня разгружает. У меня в жизни очень много событий, поэтому мне приходится планировать и у меня все расписано. Есть календарь на неделю, куда записываю события, встречи, концентрации. И обычно что-нибудь такое спонтанное у меня не получается. У меня горизонт планирования на полгода.

Завела себе такое правило, что один день в неделю я не планирую вообще ничего. Утром просыпаюсь, и как меня поведет, туда и иду. Бывает, просыпаюсь, укутываюсь одеялом и просто дышу. Отдых для меня — делать что-то не по плану.

 

— Как ты видишь себя через 10–20 лет?

 

— Прекрасно себя вижу. У меня есть цель. Я хотела бы иметь какой-то бизнес в Европе и здесь. Второе, я планирую двоих детей. Сына и дочку. Пока непонятно, когда и от кого.

Определенный уровень дохода, командировки, путешествия, недвижимость за границей, любимый мужчина, развитие, сцена, вокал. Я красивая, здоровая, успешная, эффектная.

Я люблю деньги как средство достижения целей. Например, у меня есть права, но не покупаю автомобиль, так как у меня пока нет средств на ту модель, которую хочу.

 

— Ты готова передавать свой опыт и знания?

 

— Для меня делиться очень важно. Одна из моих миссий та, что приносит мне максимальное удовольствие, когда я делюсь с человеком тем, что знаю, и ему это приносит пользу. Курсы, тренинги, какие-то практические кейсы, которые сама делала и которые показали результат.

И, если честно, то я переживаю за то, смогу ли передать своим детям знания и опыт.

 

Интервью с Анной закончилось, она уходит — на работе совещание, такси, люди с любопытством смотрят вслед яркой стройной рыжей девушке на шпильках.

 

Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта [email protected]
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях: