Дагестанский двигатель прогресса

20.04.2013 00:00

«“У Дагестана появился исторический шанс, используя изобретения Г.А. Ибадуллаева, решить все свои социально-экономические проблемы, превратиться в процветающую республику”. Выписка из «Протокола расширенного технического совета МФ МАДИ (ГТУ)» от 9 февраля 2007 года».
«Уважаемый Рамазан Гаджимурадович! Более месяца назад (04.03.13) я отправил вам письмо с просьбой рассмотреть мое предложение, однако ответа не получил. Не исключено, что кто-то из нерадивых чиновников скинул письмо в корзину, и по этой причине оно осталось нерассмотренным. Пишу вам второй раз. Теперь по сути.
В конце 2002 — начале 2003 года мной был создан и построен бензиновый двигатель со степенью сжатия 23, давлением конца сжатия 38—40 атм. Теоретически это считается невозможным. Наивысшее достижение мирового двигателестроения — серийный бензиновый двигатель со степенью сжатия 13 и давлением конца сжатия 17 атм — выпускается германским концерном «Порше». Цель — увеличить КПД двигателя, уменьшить расход топлива в среднем в пять раз, уменьшить выпуск в окружающую среду отравляющих и парниковых газов.
Учитывая экономическую и финансовую значимость и сложность вопроса, за истекшее время неоднократно обращался к руководству республики Дагестан с просьбой помочь мне вынести вопрос на федеральный уровень. Итоги обращений таковы:
1. По поручению президента Муху Алиева Министерство промышленности, транспорта и связи РД организовало все соответствующие проверки и обследования. Вопрос рассмотрели в МФ МАДИ (ГТУ), в институте физики ДНЦ РАН, на Президиуме ДНЦ РАН. Оценка ученых видна из приведенной выписки. Но когда дело дошло до обсуждения у президента, кто-то сообщил ему, что якобы я отношусь к конкурирующему клану, и вопрос тихо прикрыли.
2. По поручению президента Магомедсалама Магомедова Министерство транспорта и связи республики снова подняло вопрос, провело соответствующую подготовительную работу для выставления двигателя и автомашины в сентябре 2012 года на международном экономическом форуме в Сочи с расчетом продемонстрировать двигатель президенту России Владимиру Путину. Однако при утверждении списков дагестанской делегации Магомедсалам Магомедов исключил меня из него, заявив, что Путину идея не понравится.
3. Неоднократно бывал на ВАЗе, ГАЗе, в Бронетанковом управлении Министерства обороны — предлагал свои открытия военным и ученым, но безрезультатно.
4. Обращался и к президенту Путину. Мое заявление для дачи заключения направили в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Завкафедрой поршневых и комбинированных двигателей Н.А. Иващенко по причине сложившихся между нами враждебных отношений сообщил в администрацию президента, что такого двигателя не существует, а я — психбольной.
Полная информация о моих открытиях имеется в Министерстве промышленности, транспорта и связи РД.
Вопросы создания экспериментального образца двигателя, его подготовки к серийному производству и продажи лицензий можно решить только на федеральном уровне. Причем складывающаяся в мировой экономике ситуация говорит о том, что Россия сможет совершить технологический прорыв в самой значимой сфере экономики.
В сфере двигателестроения в мире прямо или косвенно занято около 40% работоспособного населения. По уровню используемых научных и технологических достижений двигателестроение уступает только сектору космических технологий.
Уверен, что если вопрос довести до сведения Путина, он окажет всю необходимую политическую, экономическую и организационную поддержку вопросу.
Прошу вас помочь мне вынести вопрос рассмотрения, оценки и решения о реализации проекта двигателя на федеральный уровень.
С уважением, Гаджикадир Ибадуллаев»

Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта [email protected]
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях: