
Мэрия не смогла отозвать лицензию
08.07.2017 12:00Арбитражный суд республики отказал мэрии Махачкалы в аннулировании свидетельства на осуществление пассажирских перевозок ООО «Автоград».
Управление промышленности, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Махачкалы требовало прекратить действие свидетельств ООО «Автоград» об осуществлении регулярных перевозок по маршрутам «101А», «4К», «4А» и «55». Свой иск Управление мотивировало тем, что компания не осуществляла перевозку пассажиров в течение более чем трех дней подряд. В качестве доказательства в суде истец привел акты от 2 ноября 2016 года, в которых отражены результаты проведенного в период с 26 октября по 1 ноября 2016 обследования. В документе указано, что «Автоградом» не организованы перевозки пассажиров на четырех маршрутах более трех дней подряд в период с 27 октября по 1 ноября 2016, а на время проведения обследования в транспортном обслуживании города было задействовано около 20% маршруток всех компаний-перевозчиков (МУП «Горавтотранс», ООО «СТС», ООО «Астория», ООО «Трансфлот», ООО «Автоград» и простое товарищество «Маршрут №19»).
Кроме того, в акте указано, что на маршрутах имеются факты нарушения правил ведения журналов выпуска транспортных средств на линию, а также журналов пред- и послерейсовых осмотров, выявлены факты отсутствия должностных лиц на рабочих местах. Вместе с тем в документе не содержится сведений о том, на каких конкретно маршрутах какой организации имелись факты нарушения правил ведения журналов, какие должностные лица каких организаций в какой период времени отсутствовали на рабочих местах.
В ходе судебного разбирательства установлено, что обследование маршрутной сети города, по результатам которого составлен акт, проведено работниками управления в одностороннем порядке, без привлечения представителей перевозчиков, контролирующих органов (ГИБДД, Ространснадзора) и других независимых сторон.
По словам представителя компании «Автоград», маршрутки на линию выезжали, но не могли работать в полном объеме из-за обильного выпадения осадков, и там, где на круг маршрута в обычном режиме работы уходит час, в период непогоды и образовавшихся заторов на дорогах требовалось не меньше трех часов.
По итогам разбирательства суд пришел к выводу, что в материалах дела не представлены достаточные доказательства вины перевозчика.
Городское управление транспорта также требовало аннулировать свидетельство, выданное МУП «Горавтотранс», однако в марте этого года мэрия отказалась от иска. Истец сослался на то, что компания устранила нарушения и гарантировала соблюдение договора на осуществление регулярных перевозок.
По мнению председателя Независимого профсоюза предпринимателей и водителей Дагестана Исалмагомеда Набиева, прессинг «Автограда» был связан с ценовой политикой компании, которая установила минимальный сбор с водителей в размере 500 рублей, в то время как у других перевозчиков эта сумма в несколько раз выше.

Глава Дагестана будет утверждать и согласовывать уставы казачьих обществ
предусмотрены случаи отказов
04.03.2023 11:18