«Сбербанк» прокомментировал информацию об изменении статуса карт

16.09.2017 15:51

Многие клиенты «Сбербанка» пожаловались на изменение в мобильном приложении банка статуса дебетовых карт на овердрафтные в понедельник, 11 сентября.

Статус «овердрафт» позволяет счету карты уходить в «минус», то есть брать клиенту микрокредит у банка. Можно потратить чуть больше денег, чем у вас есть на карте, и за это потом спишут определенный процент.

Клиенты были возмущены таким произвольным решением Сбербанка об изменении статуса карт без оповещения. «Уважаемый Сбербанк! — пишет один из пользователей в «Фейсбуке». — Вы, конечно, хорошо пишете, но условия договора нарушены! Вчера карта была дебет, а сегодня — овердрафт. И то, что вы пишете, — это все, мягко говоря, лепет. И ваши говорящие головы — колл-центр — говорят, что это техническая ошибка, что нужно прийти в банк и написать отказ! Вы в своем уме?! Ваш косяк, а мы должны приходить отстаивать очереди и писать заявления».

Чуть позже «Сбербанк» через свои официальные страницы в социальных сетях опроверг информацию о переводе дебетовых карт в овердрафтный статус: «Нельзя потратить по дебетовой карте больше денег, чем у вас есть. Исключение составляет техническая задолженность, по которой Сбербанк не начисляет проценты. Овердрафт по карте можете разрешить только вы сами. В мобильном приложении банка часть дебетовых карт всегда отображались как овердрафтные. Это техническая необходимость для корректной работы с платежами и переводами. Вероятно, некоторые пользователи только сейчас обратили на это внимание».

В банке пообещали заменить описание статуса карт до конца сентября: «Чтобы не путать наших клиентов, мы заменим описание в «Сбербанк Онлайн» — все дебетовые карты будут отображаться как дебетовые».

Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта [email protected]
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях: