
«Сбербанк» прокомментировал информацию об изменении статуса карт
16.09.2017 15:51Многие клиенты «Сбербанка» пожаловались на изменение в мобильном приложении банка статуса дебетовых карт на овердрафтные в понедельник, 11 сентября.
Статус «овердрафт» позволяет счету карты уходить в «минус», то есть брать клиенту микрокредит у банка. Можно потратить чуть больше денег, чем у вас есть на карте, и за это потом спишут определенный процент.
Клиенты были возмущены таким произвольным решением Сбербанка об изменении статуса карт без оповещения. «Уважаемый Сбербанк! — пишет один из пользователей в «Фейсбуке». — Вы, конечно, хорошо пишете, но условия договора нарушены! Вчера карта была дебет, а сегодня — овердрафт. И то, что вы пишете, — это все, мягко говоря, лепет. И ваши говорящие головы — колл-центр — говорят, что это техническая ошибка, что нужно прийти в банк и написать отказ! Вы в своем уме?! Ваш косяк, а мы должны приходить отстаивать очереди и писать заявления».
Чуть позже «Сбербанк» через свои официальные страницы в социальных сетях опроверг информацию о переводе дебетовых карт в овердрафтный статус: «Нельзя потратить по дебетовой карте больше денег, чем у вас есть. Исключение составляет техническая задолженность, по которой Сбербанк не начисляет проценты. Овердрафт по карте можете разрешить только вы сами. В мобильном приложении банка часть дебетовых карт всегда отображались как овердрафтные. Это техническая необходимость для корректной работы с платежами и переводами. Вероятно, некоторые пользователи только сейчас обратили на это внимание».
В банке пообещали заменить описание статуса карт до конца сентября: «Чтобы не путать наших клиентов, мы заменим описание в «Сбербанк Онлайн» — все дебетовые карты будут отображаться как дебетовые».

Дагестан попал в ТОП-15 на олимпиаде по финансовой грамотности
взяли числом участников
05.04.2024 10:40
В Дагестане только 12% покупок в рознице оплачены безналично
доля "налички" снижается
01.04.2024 01:18