«Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» Дагестанскому центру медицины катастроф
15.11.2019 09:03«Ростелеком» подключил ГБУ «Дагестанский центр медицины катастроф» облачный сервис «ВиртуальнаяАТС». Специалисты компании перевели шесть традиционных телефонных номера центра в формат виртуальных и объединили их цифровой станцией. Услуга предполагает возможность расширения абонентской сети.
«Перед нами стояла задача – создать надежнуюинфраструктуру для оперативного обмена данными по защищенному каналу. Ведь "Медицина катастроф” – это экстренная служба, от правильной и четкой организации работы которой зависит жизнь людей, находящихся в экстремальных условиях. И в такой ситуации на счету каждая минута, поэтому требования к качеству работы нашего сервиса максимально высокие. И я уверен, что предложенное нами решение им соответствует», – отметил Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».
Преимущества «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» в быстром и простом подключении виртуального номера городского формата, возможности организации внутренней и внешней многоканальной телефонии, закрытой сети передачи информации, аудиоконференцсвязи. Для подключения сервиса нет необходимости протягивать отдельную линию, пользователю достаточно иметь доступ к интернету.
«Теперь у Дагестанского центра медицины катастроф есть цифровая АТС, которая позволяет оперативно связываться с внутренними службами, внешними адресатами, получать сигналы об экстренной помощи ипередавать голосовые сообщения. Одно из преимуществ – переадресация звонков на мобильное приложение личных телефонов. Теперь я могу дистанционно руководить мед. персоналом, не теряя времени, координировать действия в ходе полета к месту ДТП или чрезвычайного происшествия, консультировать при необходимости, в том числе даватькоманду нужному лечебному учреждению о готовности принять пациентов», – рассказал Махмуд Карамирзаев, главный врач ГБУ «Дагестанский центр медицины катастроф».
«Ростелеком» в Дагестане обеспечивает интернетом и цифровыми сервисами лечебно-профилактические учреждения, администрации муниципальных образований и другие социально значимые объекты не только в городах, но и удаленных селах. Преимущества «Виртуальной АТС» уже оценили 287 государственных организаций и коммерческих компаний республики, и популярность этой услуги продолжает расти.
* * *
Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.
«Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,1 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,3 млн пользователей, из них свыше 5,5 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».
Выручка группы компаний за 9 месяцев 2019 г. составила 242,6 млрд руб., OIBDA достигла 81,4 млрд руб. (33,6% от выручки), чистая прибыль — 16,4 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».
Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного ...
28.03.2024 17:40На платформе «Ростелеком. Лицей» запущен новый онлайн-курс по английскому языку для начальных классов
В преддверии школьных весенних каникул «Ростелеком» подготовил новый специализированный курс ...
21.03.2024 15:30Люблю тебя, Петра творенье: премьера культурной комедии «Всё ОК» состоится 20 марта на Wink.ru
Премьера 13-серийного драмеди «Всё ОК» (16+) состоится в онлайн-кинотеатре Wink ...
14.03.2024 17:40