«Ростелеком» в Дагестане подключил сеть кафе-магазинов к цифровым услугам

25.06.2019 11:55

«Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами связи дагестанскую сеть книжных магазинов-кафе «Территория» в Махачкале и Каспийске. Специалисты компании подключили услугу «Виртуальная АТС» с SIP-телефонией, на основе которой организовали виртуальный контактный центр с многоканальным номером 8-800.

«Главное преимущество наших услуг – адаптивность под нужды клиентов. Если нужен многоканальный телефон, но с голосовым меню, предлагаем клиенту «Виртуальную АТС», которая удовлетворяет поставленным условиям, при этом еще гарантирует ряд сопутствующих услуг, привлекательных по цене. Значит, и эффективность бизнеса становится выше», – подчеркнул Артур Джабраилов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

Книжные магазины-кафе «Территория» отличаются оригинальным форматом организации торгового-презентационных пространств. Посетителям предлагается выбирать книги в неспешной обстановке за столиком с чашкой кофе. В заведении часто проводятся встречи читателей с известными дагестанскими и российскими писателями. Теперь подключенная телеком-инфраструктура с многоканальным колл-центром поможет торговой сети реализовать стратегию развития, смысл которой заключается в следовании современным технологическим трендам и ожиданиям клиентов.

«Создать для покупателей комфортную обстановку не только за счет интерьера и ассортимента товара, но и предоставления нужной информации: время работы магазинов, поступление книжных и канцелярских новинок, акции, время проведения встреч с авторами любимых произведений – вот из этих моментов складывается комфортная среда потребителя. Благодаря «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» реализована возможность быть на связи с нашими покупателями удаленно. Теперь не обязательно приезжать к нам в магазин, чтобы узнать о поступивших новинках, о планируемых акциях и встречах с интересными людьми. Мы оперативно отвечаем по телефону на вопросы, консультируем, принимаем заказы, делаем смс-рассылки. Одним словом – обратная связь налажена, что помогает в продвижении бизнеса», – поделилась Нурият Амирагаева, основатель сети кафе-магазинов «Территория» в Дагестане.

«Ростелеком» гибко подходит к потребностям клиентов и для каждой сферы деятельности предлагает индивидуальное решение, повышающее эффективность работы предприятия или организации. Подробную информацию о сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте, в Центрах продаж и обслуживания, у персональных менеджеров или по бесплатному телефону центра поддержки клиентов 8-800-200-0-800.

 

                                                                          * * *

Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

«Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

                                                                          * * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (13,0 млн абонентов) и платного телевидения (10,2 млн семей, из них 5,4 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ»). Более 1,3 млн абонентов пользуется мобильной связью «Ростелекома». Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.

Выручка группы компаний за 3 мес. 2019 г. составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от выручки), чистая прибыль — 5,6 млрд руб.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)»

Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта [email protected]
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях:
Смотрите также

В ледяном плену: завершены съемки арктического сериала-катастрофы «Челюскин. Первые»

За экспедицией парохода «Челюскин», который впервые должен был за одну ...

12.04.2024 16:25

«Я знаю, кто тебя убил» — премьера триллера с Александром Яценко и Юлией Снигирь состоится 1 мая на Wink.ru

Трехлетняя девочка похищена в московском цирке, кто и за что ...

10.04.2024 20:23

Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного ...

28.03.2024 17:40