«Ростелеком» в несколько раз увеличил скорость интернета корпоративным клиентам на Юге

22.01.2020 09:32

«Ростелеком» увеличил в три раза скорость интернета для абонентов корпоративного сегмента в ЮФО и СКФО, подключенных по оптическим технологиям. Модернизация охватила более 11 тысяч компаний, в том числе государственные и бюджетные организации, которые долгое время были подключены к архивным тарифным планам. Стоимость доступа в сеть при этом осталась неизменной. 

Главная цель данной инициативы – обеспечить постоянных клиентов скоростью, позволяющей в полной мере использовать современные цифровые сервисы для бизнеса. Таким образом, «Ростелеком» выровнял технические возможности для абонентов, которые были подключены к интернету с 2015 года и ранее. 

- Мы относимся к нашим клиентам, как к партнерам. А партнерам свойственно предоставлять друг другу преференции, оказывать поддержку и помогать развиваться. Поэтому мы решили за счет собственных ресурсов повысить для наших абонентов скорость доступа в интернет, а вместе с этим – удобство и комфорт от работы в сети. Теперь им доступны все современные цифровые технологии, которые позволяют автоматизировать и совершенствовать бизнес-процессы и повышать эффективность работы. Мы будем и в дальнейшем делать все возможное, чтобы наши сервисы приносили клиентам пользу и отвечали вызовам цифровой реальности», – подчеркнул Константин Боженов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком».

Увеличение скорости произошло автоматически и не требует от клиентов каких-либо действий по переоформлению документов или техническому переподключению. 

«Ростелеком» на Юге предоставляет широкий спектр сервисов для клиентов корпоративного сегмента, в числе которых «Видеонаблюдение» и «Виртуальная АТС»,  облачные решения для обработки и хранения данных, системы кибербезопасности и другие современные цифровые решения. Национальный провайдер обладает крупнейшей в России сетевой инфраструктурой, сертифицированной в соответствии с российскими и международными требованиями, и защищенной передовыми технологиями кибербезопаности, что подтверждается международным стандартом ISO/IES*.

Более подробную информацию о сервисах «Ростелекома, условиях их подключения и об актуальных акциях можно узнать на сайте компании, по телефону 8-800-1000-800 или в центрах продаж и обслуживания компании.

_________

•​ISO/IEC — международный стандарт по информационной безопасности, разработанный совместно Международной организацией по стандартизации и Международной электротехнической комиссией.

Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта [email protected]
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях:
Смотрите также

В ледяном плену: завершены съемки арктического сериала-катастрофы «Челюскин. Первые»

За экспедицией парохода «Челюскин», который впервые должен был за одну ...

12.04.2024 16:25

«Я знаю, кто тебя убил» — премьера триллера с Александром Яценко и Юлией Снигирь состоится 1 мая на Wink.ru

Трехлетняя девочка похищена в московском цирке, кто и за что ...

10.04.2024 20:23

Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного ...

28.03.2024 17:40