
Дагестан в «топ-десятке» лидеров по регистрации на Портале Госуслуг
24.11.2017 13:2623 ноября, Министерство транспорта, энергетики и связи Республики провело заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан с органами исполнительной власти и муниципалитетами Республики Дагестан, сообщает пресс-служба ведомтсва.
Открывая работу заседания, врио министра транспорта, энергетики и связи РД Сайгидпаша Умаханов напомнил, что согласно майскому указу Президента страны Владимира Путина за номером 601 предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде и в режиме «одного окна» призваны повысить качество жизни населения. «Важно, чтобы все министерства активнее включались в эту работу, от которой зависит успех и рейтинг всей республики» - сказал Умаханов.
Заместитель начальника Управления – начальник отдела административной реформы управления развития электронного правительства и государственных услуг Минтрансэнергосвязи РД Наида Азизханова проинформировала о ходе реализации мероприятий по разработке технологических схем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Дагестан, и технологических схем муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления.
Начальник управления развития электронного правительства и государственных услуг Минтрансэнергосвязи РД Аскандар Магомедов в рамках заседания доложил, что по линии регистрации граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Республика Дагестан занимает 8 место в рейтинге субъектов Российской Федерации из 85 субъектов РФ, и в настоящее время доля граждан зарегистрированных на портале госуслуг составляет 69,7%.
Также, доложил о работах проводимых в 2017 году по развитию электронного правительства, а именно о переводе в электронную форму 21 государственную и муниципальную услугу, о доработке информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме и проведения мероприятий по популяризации получения услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, были затронуты проблемные вопросы связанные с качеством и доступностью оказания услуг, несовершенством административных регламентов и неактуальной информации размещенной в Реестре государственных и муниципальных услуг (РГУ).

Менее 5% избирателей Дагестана воспользовались Госуслугами на праймериз партии «Единая Россия»
Меньше всего в Левашинском районе
01.06.2021 11:21
Берегите свои нервы с «Госуслугами»
В завершающей статье серии публикаций о том, как можно получить ...
15.12.2017 01:25
Через «Госуслуги» сокращается сроки получения информации
УФССП России по Республике Дагестан сообщает о том, что для ...
14.12.2017 02:43