«Ростелеком» покажет «Где мои дети»

30.07.2018 12:00

 «Ростелеком» в ЮФО и СКФО представляет мобильное приложение «Где мои дети» для родителей, которое точно определяет местоположение их детей. Сервис контролирует местонахождение детей с помощью модуля GPS в часах или телефоне, отслеживает историю их передвижений, передает звуки около ребенка, а также позволяет звонить на его телефон даже, если он находится на беззвучном режиме.

Если ребенок выйдет из указанных родителем зон на карте, например, района дома и школы, приложение отправит уведомление на смартфон. Также приложение отслеживает заряд батареи телефона или часов, показывает статистику использования приложений на устройстве ребенка, дает возможность связаться с ним: часы оснащены кнопкой SOS и режимом звонка.

Мобильное приложение «Где мои дети» можно установить на смартфон родителя и ребенка через Google Play или Appstore, также к сервису можно привязать GPS-часы.

Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом: 

«Сегодня работающий родитель проводит минимум 8 часов в сутки вдали от ребенка. По данным аналитического центра «Левада-центр», переживания за детей и близких – это номер один в списке страхов россиян. Чтобы всегда знать, что происходит с вашим ребенком, где он, и кто его окружает, мы совместно с ООО «Рефрэш» предлагаем инструмент умного контроля – приложение «Где мои дети».

Стоимость сервиса для абонентов «Ростелекома» составляет 99 рублей в месяц (первые семь дней – бесплатно), для остальных пользователей – 229 рублей в месяц. Приобрести смарт-часы можно и в рассрочку, заказав доставку на сайте rt.ru или по бесплатному номеру 8 (800) 1000-800.

Клиенты компании смогут подключить сервис «Где мои дети» только в личном кабинете «Ростелекома». Чтобы активировать сервис необходимо:

- зайти в личный кабинет абонента и в разделе управление услугой «Домашний интернет» под блоком «Тарифный план» открыть вкладку «Где мои дети» и активировать опцию.

- после того как приложение установлено на смартфоне, необходимо в личном кабинете привязать «ID пользователя», заполнив соответствующее поле. Информацию для этого можно найти в приложении «Где мои дети» в разделе «О программе».

- после того как вы нажали кнопку «Привязать» вписав ID, активация завершена. На страничке в личном кабинете отобразится дата подключения сервиса.

Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта n-delo@mail.ru
Мы в соц. сетях:
Смотрите также

«Ростелеком» - участникам Форума «ПроеКТОриЯ»: учитесь, мечтайте, дерзайте!

«Ростелеком» выступил партнером Всероссийского Форума профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ», проходящего в ...

14.12.2018 18:19

Сеть Wi-Fi «Ростелекома» для бизнеса насчитывает уже 26 тысяч точек доступа

«Ростелеком», ведущий провайдер цифровых услуг для населения, бизнеса и государства ...

10.12.2018 18:22

«Ростелеком» в Дагестане поддержал региональный музыкальный фестиваль юных исполнителей

«Ростелеком» выступил партнером XIX Регионального фестиваля юных музыкантов «Наши надежды» ...

06.12.2018 22:00