Транспортная стратегия без транспорта
16.01.2024 00:30Государственная программа «Развитие транспортного комплекса Республики Дагестан» переделана и опубликована в новой редакции утверждённой постановлением Правительства.
Программа начинается с заявления том, что в республике почти все виды транспорта т.к. через неё проходят коридоры «Север-Юг» и Восток-Запад». Однако в документе говорится только об автодорогах.
Нет упоминания развития железнодорожного транспорта, морского и даже о том, что Дагестан становится потока туристов, которые пользуются речным транспортом в горах. Кроме того в программе ничего не говорится об автобусах, развитии межмуниципальных пассажирских регулярных сообщений.
Среди перечисления положительных успехов весть обозначение проблем региона.
Лишь 3 535,9 км или 46,9 %. от общей протяженности дорог республиканского и межмуниципального значения, имеют усовершенствованное покрытие. По этому показателю республика занимает последнее место в СКФО и одно из последних в Российской Федерации.
Более 27 % из 1152 эксплуатируемых мостовых сооружений на автомобильных дорогах требуют реконструкции и переустройства, 39 % - проведения планово-предупредительных ремонтных работ.
Практически все автомобильные дороги республиканского значения имеют по одной полосе движения в каждом направлении, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность дорог, безопасность и скоростное обслуживание современных транспортных средств.
Свыше 43 % автомобильных дорог республиканского значения с асфальтобетонным покрытием требуют увеличения прочностных характеристикдеградации дорожной одежды вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Более 58 % местных дорог в горной части по своим техническим параметрам не соответствуют нормативам даже низшей V технической категории и являются практически автопролазами.
Однако Правительство основными причинами ДТП называют не состоние дорог, а:
непрерывное увеличение потока как транзитного, так и внутреннего автомототранспорта;
низкий уровень дисциплины водителей, который проявляется в пренебрежении нормами и правилами в области безопасности дорожного движения (управление автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушение скоростного режима и правил маневрирования);
недостаточный уровень подготовки детей дошкольного и школьного возрастов к участию в дорожном движении, незнание ПДД, недостаточное внимание взрослых (как родителей, так и учителей) к проблеме безопасности дорожного движения.
Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощипострадавшим является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 18 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 4 раза чаще, нуждаются в госпитализации в 6 раз чаще.
В канализационном коллекторе погибли трое сотрудников очистных сооружений Дербента
включая руководителя
09.10.2024 14:36В Махачкале возбудили уголовное дело на сиделку за истязание 93-летней старушки
Уголовное дело по статье 117 (Истязание) возбудили в отношении сиделки ...
09.10.2024 12:29