Транспортная стратегия без транспорта

16.01.2024 00:30

Государственная программа «Развитие транспортного комплекса Республики Дагестан» переделана и опубликована в новой редакции  утверждённой постановлением Правительства.

 

Программа начинается с заявления том, что в республике почти все виды транспорта т.к. через неё проходят коридоры «Север-Юг» и Восток-Запад». Однако в документе говорится только об автодорогах.

 

Нет упоминания развития железнодорожного транспорта, морского и даже о том, что Дагестан становится потока туристов, которые пользуются речным транспортом в горах. Кроме того в программе ничего не говорится об автобусах, развитии межмуниципальных пассажирских регулярных сообщений.

 

Среди перечисления положительных успехов весть обозначение проблем региона. 

 

Лишь 3 535,9 км или 46,9 %. от общей протяженности дорог республиканского и межмуниципального значения, имеют усовершенствованное покрытие. По этому показателю республика занимает последнее место в СКФО и одно из последних в Российской Федерации.

 

Более 27 % из 1152 эксплуатируемых мостовых сооружений на автомобильных дорогах требуют реконструкции и переустройства, 39 % - проведения планово-предупредительных ремонтных работ.

 

Практически все автомобильные дороги республиканского значения имеют по одной полосе движения в каждом направлении, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность дорог, безопасность и скоростное обслуживание современных транспортных средств.

 

Свыше 43 % автомобильных дорог республиканского значения с асфальтобетонным покрытием требуют увеличения прочностных характеристикдеградации дорожной одежды вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.

 

Более 58 % местных дорог в горной части по своим техническим параметрам не соответствуют нормативам даже низшей V технической категории и являются практически автопролазами.

 

Однако Правительство основными причинами ДТП называют не состоние дорог, а:

непрерывное увеличение потока как транзитного, так и внутреннего автомототранспорта;

низкий уровень дисциплины водителей, который проявляется в пренебрежении нормами и правилами в области безопасности дорожного движения (управление автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушение скоростного режима и правил маневрирования);

недостаточный уровень подготовки детей дошкольного и школьного возрастов к участию в дорожном движении, незнание ПДД, недостаточное внимание взрослых (как родителей, так и учителей) к проблеме безопасности дорожного движения.

 

Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощипострадавшим является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 18 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 4 раза чаще, нуждаются в госпитализации в 6 раз чаще.

Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта [email protected]
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях:
Смотрите также