«Бронницкий» сменил имя. «Тримиата» — С любовью к женщине

29.07.2016 18:14
Компания «Бронницкий» появилась на дагестанском ювелирном рынке более десяти лет назад и практически сразу покорила клиентов качеством, ценой и широким ассортиментом представленных изделий. Все эти годы магазин активно развивался и рос и сегодня стал самой большой ювелирной сетью в Дагестане. Останавливаться на достигнутом «Бронницкий» не намерен и поэтому новый виток своего развития начинает с нового имени. Почему возникла необходимость ребрендинга, каким станет «Бронницкий» и что изменится в политике компании «Новому делу» рассказал директор по маркетингу Денис БЫЧКОВ.

— Мы начинали с одного магазина, расположенного рядом с известным всем Восточным рынком. В тот момент собственники сформировали бизнес-модель, которая заключалась в том, что мы будем сотрудничать исключительно с официальными ювелирными заводами и поставщиками, добиваться, чтобы они сами приходили к нам, и таким образом развивать сеть. У нас всегда было представлено большое количество заводов. Хотя первоначально, когда был маленький магазин, с заключением прямых контрактов было сложно, потому что большие заводы с опасением относятся к небольшим компаниям. И основным, крупным поставщиком, кто откликнулся на наше предложение, был Бронницкий ювелирный завод. Удивительно, но факт — бренд «Бронницкий ювелир», с которым нас часто путают, относился к заводу. И в тот момент ювелирных магазинов под таким брендом не существовало. Поэтому мы спокойно взяли название «Бронницкий» и не имели никаких возражений от завода. Шли годы, мы развивали сеть, количество поставщиков с каждым годом увеличивалось и теперь, когда в магазине представлено более 70 поставщиков, название «Бронницкий» стало мешать. Мы никогда не скрывали, что мы мультибрендовый магазин и наш бизнес построен, как бизнес любого ритейлера на большом количестве различных поставщиков, но клиенты часто путали, считая, что мы официальные представители компании «Бронницкий ювелир» и входим в их сеть магазинов. Поэтому мы задумались, что нужно все-таки свое имя, несозвучное ни с одним из наших партнеров, хотя с «Бронницким ювелиром» у нас очень хорошие слаженные отношения — сейчас это один из самых основных наших поставщиков. Плюс компания ставит достаточно амбициозные задачи. Самая амбициозная задача, которую мы хотим воплотить, — выход в Москву, расширение сети в сторону центра. И это тоже была одна из причин, почему мы хотим обрести собственное уникальное имя, несозвучное с другими. Теперь мы — ювелирный дом «Тримиата». 

Сам процесс ребрендинга был запущен достаточно давно. Мы больше года разрабатывали позиционирование бренда и его фирменный стиль. У нас около месяца назад концептуально поменялся магазин на Восточном рынке, хотя вывеску мы повесили только в ночь на субботу, 22 июня. Плюс с точки зрения визуальной составляющей мы переделали фасады всех наших магазинов, и теперь они выглядят как единая сеть. Дизайн был разработан в Москве ведущими дизайнерами по интерьеру.

— Каково смысловое наполнение нового бренда и что означает слово «Тримиата»?

— Когда мы думали, кем же мы хотим быть с точки зрения бренда, какую ставить миссию, какую основную идею доносить людям, мы поняли, что наша основная целевая аудитория — женщины. Да, мужчины к нам приходят, и мы очень им рады, но больше все же женщин. Мы считаем, что каждая женщина прекрасна независимо от возраста. И как бренд мы хотим всячески это подчеркивать. Мы знаем, что наши украшения помогают женщине быть еще красивее. Само слово «Тримиата» не означает ничего, такого слова не существует. Это такая оболочка, куда мы вносим смысл. «Тримиата» — от слова «три». Это три возрастных периода. Первый период — это безмятежная юность. Когда маленькая трогательная девочка только открывает двери в жизнь. Второй — когда девочка становится женщиной, у нее появляются поклонники, она создает семью. И третий период — это уже взрослая уверенная в себе женщина, у которой, быть может, уже есть внуки и правнуки. 

Также у бренда есть три ценности, которые будут определять политику нашей компании. Первая — это женская красота. Мы выражаем нашу влюбленность в женщину. Вторая — связь поколений. Дагестан — это республика, где свято чтят семейные ценности. Мы, как ювелирный бренд, тоже считаем, что семья — большая ценность в этом мире и связь поколений, которая является неотъемлемой частью семьи, очень важна. Ювелирные украшения сохраняют связь поколений и столетиями передают потаенные знания о стиле и красоте. Третья ценность — высокий стандарт качества, который мы унаследовали от «Бронницкого».

— Но ваш логотип больше похож на дерево.

— Да, наш новый логотип — это цветущее дерево. Дерево вечной красоты. Крона дерева образует сердечко, в центре которого маленький бриллиант. Этим мы опять-таки стремимся показать влюбленность в женщину. Наши коммуникации будут развиваться именно в этом направлении — направлении влюбленности в женщину. 

— В политике компании что-то изменится?

— С точки зрения поставщиков, с которыми мы работаем, не изменится ничего, все они останутся. У нас также будет «Бронницкий ювелир», «Ника», «Ринго», «Эстет», SOKOLOV, VALTERA, «МЭЮЗ» и другие, но при этом мы введем имена новых поставщиков. В скором времени мы их представим. Это абсолютно новые имена. Хотя любое расширение для сети — это сложный процесс. Нужно заключать новые договора, проходить и проводить проверки. Как поставщики нас проверяют при заключении договоров, так и мы их на соответствие нашим требованиям качества. 

Наша же компания хочет расширять свой ассортимент, чтобы клиенты могли прийти к нам в магазин, посмотреть эти изделия, если они начнут пользоваться спросом, то мы будем их оставлять и расширять ассортимент, если нет, то будем привносить что-то новое. Это будет отличительной особенностью нашей сети. Называть имена новых поставщиков не стану, сохраню интригу. Могу только сказать, что в скором времени мы представим один бренд, который будет предлагать бизнес-концепцию по бриллиантам. Это будет очень интересное предложение.

Мы стали выпускать принципиально новый каталог с точки зрения его наполнения и верстки. Прежние каталоги были большего формата, новые же издаются в формате глянцевого журнала, который любая наша покупательница легко уместит в свою сумочку. 

В новом каталоге мы разместили три наши ценности, которые определяют политику нашей компании. Также в каталоге мы собрали добрые пожелания новому бренду от наших ведущих партнеров: компаний «Бронницкий ювелир», «Ника», «Ринго», «Эстет», SOKOLOV, «МЭЮЗ». 

Сейчас у нас развивается система лояльности покупателей. У компании не поменялся ни владелец, ни менеджмент, ничто в нашей сети не поменялось с точки зрения управления. Поэтому все клиентские карты, которые действовали ранее, будут действовать и сейчас. Когда клиент придет за покупкой, старую карту обменяют на новую, при этом баллы и процент скидки сохранится. Помимо этого мы будем расширяться, будем давать новые карты, появится больше скидок, больше возможностей, новая система бонусов. Наши клиенты любят наши карты, кстати, они действуют в наших магазинах-партнерах.

— Увеличится ли количество магазинов-партнеров, в которых покупатели смогут получать скидки по вашей бонусной карте?

— Конечно. Уже сейчас мы сотрудничаем с магазинами Swiss Watches, Montecap, Dolce Vita, Pandora. В этих магазинах можно получить скидки по нашим картам. Также мы ведем переговоры с другими потенциальными партнерами, и, я надеюсь, у нас получится договориться с ними о создании взаимных акций и мероприятий.
Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта [email protected]
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях:
Смотрите также

«Какого инвестора не хватает республике?»

интервью Сергея Меликова

25.06.2025 00:00

Основные тезисы послания главы Дагестана

Народному собранию

29.05.2025 16:44

Темпы инвестиций в СКФО снизились

Александр Новак поставил задачи

29.03.2025 00:01