
Минтранс Дагестана проигнорировал очевидные проблемы
31.07.2022 11:14В социальных сетях распростилось видео с железнодорожного вокзала Махачкалы, на котором видна большая очередь пассажиров, ожидающих пригородный электропоезд до Дербента.
В тг-канале Министерства транспорта и дорожного хозяйства РД по этому поводу сделано следующее заявление:
«Ещё до появления в СМИ публикаций, в связи с увеличением пассажиропотока в поездах Махачкала – Дербент министерство проработало с пригородной компанией вопрос увеличения составности пригородных поездов на указанном маршруте с доведением количества вагонов до шести единиц. В рамках данной работы министерством проведен ряд встреч с пригородной компанией и другими структурами ОАО «РЖД». Была достигнута договоренность о запуске поездов с увеличенным количеством вагонов с 1 августа текущего года.
Однако, для организации обслуживания поездов шестивагонной компановки потребовалось привести в соответствие инфраструктуру локомотивного депо в г. Дербанте. В настоящее время указанные работы в локомотивном депо завершаются и с 3 августа поезда с увеличенным количеством вагонов начнут обслуживать одну пару пригородных поездов Махачкала-Дербент с ускоренным расписанием. До 8 августа указанные поезда будут обслуживать поезда Махачкала – Дербент -Махачкала N6697/6698, 6693/6692, 6691/6696 и Махачкала – Хасавюрт – Махачкала N 6605/6604, на которых наблюдается увеличение пассажиропотока.»
«НД» обращает внимание, что Минтранс Дагестана снова игнорирует другой очевидный факт, который запечатлён на видео. Пассажиры в Махачкале стоят на узком бетонном «островке» между железнодорожными путями. Сотни людей зажаты на полосе менее 1,5 метров между рельсами. Высота этого покрытия не позволяет назвать его перроном, т.к. она ниже входа в вагоны минимум на 80-100 см.
Почему Минтранс РД, как орган исполнительной власти, работающий согласно Конституции Дагестан в интересах граждан России и жителей республики не проводит переговоры и встречи с РЖД по этому поводу? Почему гости и жители республики должны сдавать норматив ГТО по преодолению подъёмов и прыжков с малых высот?
«НД» обращает внимание, что Минтранс Дагестана снова игнорирует другой очевидные факты, запечатлённые на видео. Пассажиры в Махачкале стоят на узком бетонном «островке» между железнодорожными путями. Сотни людей зажаты на полосе менее 1,5 метров между рельсами. Высота этого покрытия не позволяет назвать его перроном, т.к. она ниже входа в вагоны минимум на 80-100 см.
Почему Минтранс РД, как орган исполнительной власти, работающий согласно Конституции Дагестана в интересах граждан России и жителей республики, не проводит переговоры и встречи с РЖД по этому поводу? Почему гости и жители республики должны сдавать норматив ГТО по преодолению подъёмов и прыжков с малых высот?
Почему Минтранс РД не спросит о причинах отсутствия пандуса на лестницах как внутри так и снаружи железнодорожного вокзала?
Всех высокопоставленных гостей республики ведут в новый терминал аэропорта Махачкалы. Возможно, членам кабинета мистеров Дагестана стоит посетить железнодорожные вокзалы в Махачкале и Дербенте?
«НД» уже обращало внимание на эти проблемы, но Минтранс РД так и не добился от РЖД решения указанных вопросов. Самому РЖД до этих проблем далеко, так как Северо-Кавказской правления компании находится в Ростове-на-Дону.

РЖД не установило в Дагестане пандусы и платформы для пассажиров

С велосипедом на дагестанской электричке. 05.06.2019
