Депутаты предлагают вернуться к транспортному социализму

25.10.2019 08:22

24 октября в Собрании депутатов г.Махачкалы прошло обсуждение тарифа на перевозки в общественном транспорте.  

 

Депутаты считают, что перевозчики маршрутных такси завысили тариф на 30% до 23 рублей и получили необоснованную прибыль.

 

Решение проблемы депутаты видят в переводе общественных перевозок на регулируемый тариф.

 

Ранее в рамках проекта «Институт города» публиковались расчеты согласно которым повышение проезда в Махачкале увеличивает цену перевозки на 1 млрд рублей в год.

 

Проезд поднялся на миллиард рублей

ПСИХУШКА НА КОЛЕСАХ Вечер. Махачкала. Водитель маршрутки спрашивает пассажира, протянувшего ...
10.02.2019 

Напоминаем, что водители маршрутных такси бастовали, требуя оставить тариф в 17 рублей, но в этом случае они бы уничтожили автобусы и троллейбусы, т.к. разница составлял бы 2 и 3 рубля, соответственно.

Позже опрос  опрос читателей "НД" показал правильность указанных выводов. 

 

Безнадзорная система

Никогда такого не было — и вот опять
16.02.2019 

В качестве примера пожно сосластья на другое исследование проекта "Институт города" о введении скрытой монополии по направлению Махачкала - Ленинкент.

 

Показательный налог на пассажира и большие игры чиновников

Проезд может подняться до 25 рублей
17.02.2019 

Введение регулируемых перевозок повлечет обязанность перевозчика учитывать льготы на проезд. Соответственно, перевозчик будет иметь право на субсидию для компенсации выпадающих доходов.

 

По этой причине регулируемые перевозки вводятся обычно на неконкурентных, но важных для муниципалитета направлениях.

 

Учитывая не богатый бюджет дотационных субъектов и муниципалитетов расходы на регулируемые маршруты не высокие, поэтому качество обслуживания по данным направлениям обычно хуже, чем по нерегулируемым маршрутам.

Материал подготовлен в рамках проекта "Институт города"

ЕСЛИ ВАМ НЕ ТРУДНО, ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ АНКЕТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРО ТРАНСПОРТ. СПАСИБО.

ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

 

Статья 3 часть 1

 

«17) регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;

 

18) регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком;»

 

Статья 14

2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.

 

4. Государственный или муниципальный контракт может предусматривать использование билетов, выданных от имени государственного или муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по всем маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых государственный или муниципальный заказчик заключил государственные или муниципальные контракты.

 

7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.

 

Статья 15

1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации.

 

Знаете больше? Сообщите редакции!
Телефон +7(8722)67-03-47
Адрес г. Махачкала, ул. Батырмурзаева, 64
Почта n-delo@mail.ru
Или пишите в WhatsApp +7(964)051-62-51
Мы в соц. сетях:
Смотрите также

В Дагестане зафиксировано землятресение

15 декабря не далеко от с. Агвали Цумадинского района произошло ...

16.12.2019 09:46

Председатель Правительства Дагестана отключил комментарии в посте после вопросов о татарстанском "чертовом колесе" в Махачкалинском парке

Администратор акаунта председателя Правительства Дагестана Артема Здунова отключил комментарии к ...

15.12.2019 12:23

Дагестанские города лишатся прав выдачи разрешений на строительство и создание генпланов

борьба за городские деньги

15.12.2019 12:03